28. Ник

300 8 0
                                    


Отель Atlantis на Багамах заслуженно признан одним из лучших отелей в этой зоне. Я бывал в нем дважды, и это было великолепно. Часть гостиницы была сделана как большой аквариум, чтобы можно было видеть акул, диковинных рыб и морских обитателей разных видов, когда идешь по проходам к ресторану или казино. Ноа была потрясена, и мне было приятно осознавать, что я как-то к этому причастен. В отеле для нас были забронированы две комнаты. Одна для девочек, другая для нас.

Мы прибыли в отель днем, и девушки настояли на том, чтобы сразу пойти на пляж. Я умирал от желания увидеть Ноа в бикини, так что через полчаса мы уже вышли на теплое послеобеденное солнце. Для меня поход на пляж всегда ассоциировался с серфингом, так как мне совсем не нравилось валяться на полотенце и жариться на солнце, но в тот день мне было все равно. Я знал, что смогу насладиться прекрасными видами отнюдь не пейзажей.

Но я был разочарован. На пляже Ноа сняла платье. В отличие от Дженны, которая надела очень провокационное белое бикини, на ней был черный закрытый купальник. Ей очень шло, но мне хотелось увидеть немного больше ее кожи, ее мягкий, плоский живот, изгиб талии…

Дженна с Лионом сразу же пошли купаться. Она залезла ему на плечи, а он дурачился, пытаясь сбросить ее головой в воду. Я повернулся к Ноа, которая намазывалась солнцезащитным кремом.

— Мы вернулись в прошлый век, или ты забыла бикини дома? – спросил я ее, смеясь.

Она сразу напряглась и просверлила меня своими прекрасными глазами.

— Если тебе не нравится, не смотри на меня, – сказала она, отвернувшись, и продолжила свое занятие.

Я нахмурился – вечно попадал с ней впросак.

Она легла и достала из сумки книгу. Я посмотрел с любопытством. Всякий раз, когда мы были дома, она читала.

Интересно, что ей может нравиться в Томасе Харди, но оставил эти размышления: у нас были разные литературные вкусы. Я внимательно разглядывал ее, гадая, что в ней такого, что заставляет меня вести себя с ней совершенно не так, как с другими девушками. Были ли это ее глаза медового цвета, такие прекрасные и в то же время отражавшие ее неукротимый характер, способный вывести из себя любого? Были ли это ее веснушки, придававшие ей детскости и сексуальности одновременно? Я не мог понять, что именно так влияло на меня, но как только она оторвала глаза от чтения и взглянула на меня, легкий озноб пробежал по всему моему телу. И я понял, что если не буду осторожен, то превращусь в такого же влюбленного идиота, как Леон.

Моя вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя