Когда я подъехал к школе и не увидел там Ноа, я понял, что что-то не так. Не знаю, была ли это интуиция или внутренний голос, который предупредил меня, что что-то происходит, но я одним махом выпрыгнул из машины и побежал к забору. Я увидел, что вокруг спортзала было довольно много народу. Перепрыгнув через забор, я пошел прямо туда. Многие из присутствующих вытаращили глаза, увидев меня. Некоторые из них толкали локтями друг друга и указывали в мою сторону. Наконец я увидел Дженну и Лиона, идущих от трибун в сторону спортзала.- Почему ты здесь? - спросил меня Лион, увидев, что я направляюсь прямо к ним.
- Вы не видели Ноа? - спросил я, даже не поздоровавшись.
У меня было плохое предчувствие.
Дженна пожала плечами.
- Она была внутри минут пятнадцать назад.
Я повернулся к ним спиной и направился внутрь. Они поспешили за мной.
Когда я вошел, все обернулись и посмотрели на меня, но я слышал только крики, доносившиеся из конца коридора. Они были душераздирающими. Я почувствовал такую панику от звука ее голоса, что потерял контроль над собой.
- Где она?! - кричал я, двигаясь на звук ее голоса к шкафам где-то позади меня.
Она была внутри, она была заперта. Она кричала и стучала в дверь, отчаянно пытаясь выбраться наружу:
- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!
Мои руки дрожали, но я пытался держать себя в руках. Я попытался открыть дверь, но она была заперта. Еще никогда в жизни я не был так зол.
- У кого, черт возьми, этот грёбаный ключ?!
Окружающие сжались от моего рыка, а я слышал только пронзительный голос Ноа в шкафу.
Вдруг откуда-то появилась Кэсси, которая выглядела перепуганной насмерть. Она протянула мне ключ, и я почти вырвал его у нее из руки.- Это была просто...
- Заткнись! - рявкнул я, тут же вставил ключ в замок и открыл дверцу.
Я видел ее всего секунду, так как она тут же бросилась ко мне в объятия, зарывшись головой у меня на шее, прерывисто рыдая и дрожа от ужаса.
Ноа плакала... Я не видел, чтобы она пролила хотя бы слезинку с тех пор, как встретил ее. Ни тогда, когда ее парень изменил ей, ни когда мы ссорились на Багамах, ни когда она злилась на свою мать, даже тогда, когда я оставил ее одну на дороге... Я ни разу не видел, чтобы она по-настоящему плакала, но человек, который сейчас был у меня в объятиях, не просто плакал, он рыдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина (оригинальная книга)
RandomНиколас Лейстер - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с голубыми глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я ум...