Шинобу как обычно утром встала, умылась, поела, сделала завтра для сестёр и пошла собираться на работу. Шинобу надела брюки, рубашку и сверху накинула пиджак. Перед тем как уйти на работу девушка пошла разбудить младшую сестру Канао и старшую сестру Канаэ.
- Канаэ, я ушла на работу, завтрак для тебя с Канао на столе.
- Хорошо спасибо за завтрак. Хорошего дня и отличного настроения)
- Спасибо. Ты тоже на работу не опоздай. Пока - Шинобу улыбнулась и вышла из комнаты.Вызвав такси Шинобу уехала на работу. Кочо очень любила свою работу и старалась из за всех сил, а может она так усердно работала не только потому что любила работу. Есть секрет который не знает ни кто, то как ей нравится Гию, Шинобу хранит это чувство глубокого в себе и пытается не показывать его.
Уже на работе она доложила Гию что пришла и ушла к себе в кабинет.
Сидя у себя в кабинете девушка печатала нужные документы что попросил её Гию. Когда Шинобу всё распечатала она понесла документы в кабинет Гию.
- Господин, я принесла все нужные документы. - Шинобу положила бумаги на стол.
- Хорошо, спасибо. Я тебе сейчас отправлю работу которую необходимо заполнить до завтра, справишься?
- Думаю да)
- Хорошо.
Шинобу пошла к двери из кабинета, только она начала открывать дверь как нечаянно удалила дверью женщину стоящую за ней.
- Ой, простите пожалуйста!
- Ничего. Просто в следующий раз буду внимательнее) - Женщина улыбнулась.
- Ох простите ещё раз.
- Ничего.
Шинобу немного поклонилась и пошла в свой кабинет."Мысли Гию во время того как Шинобу случайно ударила ЕГО маму дверью - Вот чёрт... Мама сейчас опять начнёт спрашивать про Кочо, кем она мне приходится и т.д. Агх не люблю эти вопросы..."
Гию отправил работу Шинобу, и к нему как раз подошла мама
- Как с работой?
- Всё хорошо.
- Ты уверен что Шинобу просто твой секретарь? - Мама хитро улыбнулась.
- Да, точно. Мам перестань меня сводить с девушками, пожалуйста.
- Ну ты чего решил всю жизнь в одиночестве прожить что-ли? Может попробовать найти тебе парня?
- Мама! - Возмутился Гию
- Ой да я шучу.
- Немного не смешно... - Гию расслабившись положил голову на стол.
- Если ты очень устал, я могу тебя подменить?
- Нет всё хорошо - Гию снова посмотрел на маму.
- *Вздохнула* Можешь сказать где находится кабинет Кочо?
Гию посмотрев на маму спросил.
- Зачем?
- Ну.. поговорить надо.
- Третий кабинет с конца коридора.
- Спасибо. Не перегружай себя работой пожалуйста.
- Хорошо мам
Женщина вышла из кабинета и направилась к Шинобу.