На утро первая проснулась Шинобу от боли в пояснице. Когда девушка поняла что её кто-то обнимает со спины Шинобу не на шутку испугалась, повернувшись она увидела Гию мирно спал. На мгновение Шинобу стало очень стыдно, девушка приподняла одеяло и увидев себя голой у одних трусах накрыла себя обратно. Тут проснулся Гию, посмотрев на немного испуганную и непонимающую Шинобу, он встал и из шкафа достал футболку, а по скольку Шинобу была ростом меньше эта футболка была ей как платье.
- Вот, надень если стесняешься)
- Спасибо, а что вчера было?
- Ты ничего не помнишь?
- Нет
- ._.
- ._.
- Вчера ты была очень пьяная и...
- Можешь не продолжать! Я поняла!
- Вот и отлично
Гию тоже одел шорты и футболку и пошёл к выходу из комнаты. Остановившись около двери Гию повернулся к Шинобу.
- Тебе часов в 6 утра звонила сестра.
- 6... А сейчас сколько?
- Пол восьмого
- А мы не опаздываем на работу
- Мы уже опоздали, так что сейчас позавтракаем и вместе поедем)
- Хорошо
Шинобу надела футболку и пошла за Гию который уже вышел из комнаты. Пара пришла на кухню.
- У тебя случайно ничего не болит?
- Поясница немного и всё..
Гию подошёл к Шинобу и обняв за талию поцеловал. Шинобу удивилась но ответила на поцелуй.
- Иди полежи я пока завтрак сделаю) - Сказал Гию отстранившись от губ девушки
- Нет, давай я помогу! Так будет быстрее
Гию молча поднял Шинобу на руки и понес в спальню.
- Это был не вопрос. Отдохни пока я завтрак не сделаю
- Х.. хорошо - Покраснев сказала Шинобу
Гию улыбнулся и вышел из комнаты.Пов Шинобу
"Что же я такого сделала вчера... Не могла же я спровоцировать Гию... Кого я обманываю я его всё то время пыталась спровоцировать" Подумала я и посмотрела на весь тот бардак который видимо мы навели вчера. Без раздумий я начала убирать раскиданные вещи с кровати и полу. Собрав и сложив вещи Гию я аккуратно положила их на кровать и стала складывать свой когда-то налаженный костюм. Как только я сделала комнату намного чище чем было раньше, в комнату зашёл Гию.
- Шино..бу...
Конец пов ШинобуГию зашёл чтобы позвать Шинобу позавтракать, но понял что в комнате стало гораздо уютней чем было до этого. Когда Шинобу поняла что зашёл Гию, она слегка удивилась. Гию улыбнулся и подошёл к девушке, обняв Шинобу за талию прошептал на ушко.
- Спасибо тебе огромное, но лучше бы ты отдохнула...
- Я так не могу~
- Ну и хозяюшка мне досталась)
- Пока что я ещё не твоя хозяюшка💢
- Ну ладно тебе, пойдём, а то совсем опоздаем
Пара позавтракали, оделись и поехали на работу.Пов Шинобу
"Не хочу разлучаться с Гию. Именно этот человек на втором месте после сестрёнки приносит мне радость в жизни, с первого взгляда... Хотелось бы прожить с ним всю жизнь💕" Думала я пока мы ехали до работы.