Как только Шинобу пришла в свой кабинет её вызывает к себе Гию.
Предельно аккуратно, Шинобу вошла в кабинет там не было Аямэ.
- Здравствуйте
- Здравствуй, я сейчас скину часть проекта его нужно будет распечатать и вот возьми. - Гию протянул Шинобу папку с документами.
- Хорошо.
- Это нужно будет отнести к Мисе.
- Угу - Шинобу кивнула.
Решив попытать удачу Шинобу попробовала ещё раз свой коронный приём со взглядом, но Гию просто посмотрел на неё.Сидя у себя в кабинете Шинобу делала проект ей позвонила Канаэ в слезах
- Ало, привет.
- Привет
- Ты что плачешь? Что случилось?
- Меня с работы уволили, сказали что нашли работника лучше чем я..
- Давай вместе найдём тебе работу? Ты самый лучший работник, они просто ничего не понимают.
- Может я к тебе устроюсь?
- Хорошо я спрошу есть ли места)
- Спасибо тебе.
- Ага, ты главное не плач. Хорошо?
- Угу
Шинобу положила трубку и начала дальше работать.Сделав проект девушка понесла документы Мисе. Выйдя из кабинета она пошла к лифту. Как раз в это время из кабинета вышел Гию, Шинобу решила пойти по советам Митсури и легонько "случайно" коснуться руки Гию.
Так и получилось. Шинобу пройдя рядом слегка задела руку Гию, а когда он повернулся к Шинобу, девушка ещё и улыбнулась. Смотря на Гию Шинобу спросила.
- А места на сотрудников остались?
- Да.
- Завтра прийдёт девушка, можно её на сотрудничество принять?
- Если у неё опыт работы то без проблем.
- Опыт очень большой)
- Тогда пусть приходит.
- Хорошо, спасибо)
Шинобу улыбнулась и пошла вперёд.Отнеся документы Шинобу возвращалась к себе и наткнулась на Митсури.
- О, Митсури.
- Шинобу, привет. Как твоя любовь?
- Отлично). Спасибо тебе за помощь
- Рада помочь)
- Ну.. мне пора. Пока)
- Пока-пока!
Шинобу уже побежала к себе в кабинет.Зайдя в кабинет Шинобу позвонила Канаэ.
- Канаэ! Хочу тебя обрадовать, места есть! Можешь завтра приходить)
- Спасибо, я обязательно приду
- Угу. По времени с 10 утра до часу дня.
- Хорошо
- Ладно пока, удачи)
- Тебе тоже удачи, пока.
Шинобу бросила трубку.Гию у себя в кабинете сидел в телефоне т.к. свою часть проекта он сделал и больше заказов пока что не поступало. К нему заглянула мама.
- Привет, работаешь?
- Да.
- Это хорошо. У меня к тебе новость.
- Что случилось?
- Мы с твоим отцом уезжаем к Цутако в другой город на месяц в старую квартиру. Пожалуйста не накосячь ничего.
- Я же не маленький чтобы на работе накосячить?
- Ну ладно.. не ссориться вам с Шинобу, а мы завтра поедем.
- Хорошо.