Глава была написана под плейлист
Для любителей вайбовой и тяжёлой музыки
✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵:・゚:・゚ ✵ :・゚✧ :・゚✵
На следующее утро Шинобу как обычно встала раньше всех и умывшись пошла делать завтрак. Позавтракав девушка пошла одеваться и будить сестёр. После вызвала такси и уехала на работу.
На работе она не могла себе представить что нужно сделать чтобы понравиться Гию и в своих мыслях Шинобу врезалась в кого-то, это оказалась Митсури - менеджер.
- Ой, Шинобу нужно смотреть куда идёшь
- А? Митсури прости задумалась).
- Всё хорошо). Ладно мне нужно идти, удачного дня!
- Спасибо тебе тоже хорошего дня и отличного настроения)
- Ой спасибо). Ладно я побежала!
- Пока.
Митсури в спешке убежала к лифту.Зайдя в свой кабинет Шинобу позвонила сестра.
- Ало.
- Шинобу ты последнее время очень часто начала задерживаться на работе. Я попросила Канао чтобы она пришла к тебе на работу и вытащила тебя в конце твоего рабочего дня. Прости, но просто переживаю за тебя.
- Ох, ладно.
- Хорошо, удачного дня.
- Спасибо тебе тоже
- Пока
- Ага, пока.
Шинобу бросила трубку и пошла в кабинет Гию сказать что пришла и отнести очередные бумаги.Постучавшись в дверь и услышав глухое "входите" Шинобу вошла.
- Здравствуйте, я принесла документы) - Шинобу положила бумаги на стол и с улыбкой на лице посмотрела прямо в глаза Гию. Коронный приём у Шинобу который в 90 случаях работал когда Кочо училась в школе. Гию посмотрел на Шинобу также как и обычно и сказал.
- Можешь принести кофе, пожалуйста.
- Да конечно) - Всё с той же улыбкой Шинобу пошла к выходу.Спустя несколько минут сделав чашку кофе Шинобу понесла её в кабинет Гию.
- Вот ваш кофе)
- Спасибо - Не отрываясь от бумаг сказал Гию.Мысли Шинобу - И как по вашему я должна ему понравится?! Он даже на мой коронный приём не клюёт...