2:33.... Ну чтож.... Самое пОдХоДяЩеЕ время чтобы выложить новую главу 🙂🥲
______________________________________________Канаэ просто не смогла отпустить Гию пока тот не поел вместе с ними. После ужина Шинобу проводила Гию и выдохнув со спокойной душой, поплелась к себе в комнату. Как только Шинобу перешагнула порог своей комнаты она свалилась... Вот просто взяла, упала на пол и уснула...
***
Месяц прошёл абсолютно обыкновенно. Шинобу и Канаэ продолжали ходить каждый день на работу, а Гию продолжал работать через день или два, мог прийти на работу, а мог и не прийти. Отношения между Шинобу и Гию становились всё крепче и крепче не смотря на то что Гию не часто бывал на работе и был всегда занят.
Канаэ познакомилась с хорошим молодым человеком который устроился на работу к ним в офис, Шинадзугава Санеми, он бывал грубым и очень резким, но в тоже время заботливым по отношению к Канаэ, вскоре они стали встречаться. К Канао он относился как к дочери, любил её всей душой и всегда когда приходил в гости к сёстрам, покупал Канао какие-либо вкусняшки и бывало часто проводил с ней время, помогая убираться, делать уроки или просто разговаривать. С Шинобу у них были не очень хорошие взаимоотношения, но в скором времени они поладили.
Канао совсем недавно начала встречаться с Танджиро, он всегда приносил что-нибудь вкусное ведь для него это не проблема, т.к. его родителей владеют небольшим кондитерским магазином. Танджиро и Санеми сразу невзлюбили друг друга, и даже пожать руку в знак приветствия для них было настоящей пыткой...
Утро, 6:30.
Шинобу разбудил надоедливый будильник. Отбросив будильник куда-то в стену Шинобу лениво пошла приводить себя в порядок. На кухне уже была Канаэ и готовила омлет с рисом и зеленью.
- Доброе утро...
- О, ты уже проснулась? Доброе утречко - С полным энтузиазмом сказала Канаэ
- Как в тебе может быть столько радости утром в понедельник?.. - Шинобу села за стол и лбом облакотилась об стол
- А ты как всегда забыла?
- Что я могла заб... - Шинобу резко осенило, она достала телефон и посмотрела на число, сегодня был назначенный день переезда про который Гию заранее сказал - Ёбаны... - Шинобу не успела договорить как Канаэ запихнула ей в рот лук
- Материться очень плохо
Шинобу ненавидела лук и тут же выплюнула его.
- Фу... Какая гадость...
- Хехехе
На весь этот шум проснулась Канао, и зайдя на кухню
- Вы чего шумите? - Потирая глаза сонно сказала Канао
- Прости пожалуйста, просто эта какашка - Шинобу показала на Канаэ - запихнула мне лук
- Аа... Понятно... - Канао развернулась и ушла дальше спать, а вслед сказала - Лук это фе...
- Полностью согласна! - Ответила ШинобуДевушки позавтракали, оделись и полны энергии и энтузиазма поехали на работу. На их удивление Гию был на рабочем месте.
Продолжение следует...
_______________________________________
Вот такая вот я какашка которая остановилась на интересном месте✨
Знайте, дальше будет ещё интереснее 😈Этот амёба всю фотку испортил гад... Так бы и врезала ему, а нефиг бегать где не надо 😤