7 глава

192 9 2
                                    

Шинобу как обычно проснулась по будильнику. Умывшись Шинобу пошла будить Канаэ. Заделав завтрак девушки поели и пошли в свои комнаты одеваться. Когда Шинобу оделась она пошла будить Канао. После Шинобу с Канаэ ушли на работу.

Шинобу всё никак не могла забыть эту ночь поэтому боялась даже показаться Гию на глаза и всячески пыталась избегать. Так продолжалось целый день и следующий день и после следующий. Гию это знатно надоело.

В один день Гию "случайно" наткнулся на Шинобу в магазине. Девушка была с Канао и Гию это не очень обрадовало.
- Шинобу
Девушка подняла голову и тут же отвела взгляд.
- Здра... Привет
- Можно тебя на пару слов?
- Я очень спешу... Там у нас... - Шинобу незаметно толкнула Канао
- Нам через 10 минут нужно кошку от ветеринара забирать время в обрез - Моментально ответила Канао и взяв сестру за руку увела её.

Мысли Гию - Кошка? Какая кошка?... Блять опять ушла. Говорил же я себе не вестись на это, то кошка у ветеринара, то трубу прорвало, то ещё какая-то херня. Ай ладно может в следующий раз получится поговорить.

С этими мыслями Гию ушёл. Шинобу посмотрев что Гию ушёл подошла к Канао.
- Господи спасибо, выручила)
- Рада помочь, но... Почему ты его избегаешь?
- А эм.. тебе ещё рановато такое знать. Пойдём.

Гию пытался ещё какое-то время поговорить с Шинобу и у него получилось подловить удачный момент. Шинобу видимо решила прогуляться после работы  и была как раз в том парке вечером. Гию подошёл к Шинобу со спины.
- Шинобу
Кочо обернулась и опять отвела взгляд в сторону
- Да
- Ты сейчас можешь поговорить?
 
Мысли Шинобу - Сейчас точно не отмажишься

- Д.. да, что-то случилось?
Гию оглянулся, в парке также никого не было.
- Почему ты меня избегаешь?
Шинобу тут же вспомнила тот поцелуй и на щеках появился румянец.
- Я разве тебя избегаю?
- Да
- Ну... Это.. просто - Шинобу пыталась подобрать слова смотря по сторонам.
- Что?
- Я не знаю...
Гию улыбнулся.
- Чего?
- Я не кусаюсь и избегать меня нету смысла.
- Хорошо - Шинобу слабо улыбнулась
Гию подошёл чуть ближе взял за руку и повёл Шинобу к выходу из парка. Сказав на полном серьёзе.
- Теперь ты моя!
Шинобу просто улыбалась и легка покраснела.

Они гуляли ещё где-то часа 2 разговаривая пока Шинобу не позвонила Канаэ.
- Привет, ужин почти готов. Ты скоро домой?
- Да, сейчас минут через 10 буду)
- Хорошо
- Пока
Шинобу положила трубку и повернулась к Гию.
- Мне уже нужно домой, если хочешь можем потом погулять)
- Хорошо. Тебя проводить, а то темно уже
- Если тебе не составит это труда - Шинобу неловко улыбнулась - А то я темноты боюсь
- Какие проблемы? Пойдём конечно - Сказал Гию чуть улыбнувшись
- Угу
Пара пошла в сторону дома Шинобу также под разговоры на разные темы.

Дойдя до подъезда дома Шинобу, ребята обнялись и девушка ушла. Зайдя в дом Шинобу встретила Канао.
- Шинобу, а кто тебя до дому провожал? - Канао было ну очень любопытно и она напрочь забыла про свою скромность - Твой парень? - Канао уже шиперски улыбнулась
- Да... Парень - Сказала Шинобу и пулей улетела к себе в комнату.

Переодевшись в комфортную одежду Шинобу пошла на кухню. Зайдя на кухню Канаэ странно посмотрела на сестру улыбаясь, Шинобу сразу поняла что Канао рассказала ей. Сев за стол на Шинобу полетели куча вопросов "Как так получилось?" "Кто первый признался?" и т.д. Шинобу пыталась ответить на все, но в итоге до ела и ушла в комнату сказав что устала.

Шинобу приготовила всё на завтра и легла спать. Шинобу приснился сон....

Продолжение следует....

Только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя