- Мам вы скоро вернётесь?
- Да мы не долго
Родители Кочо уехали в магазин, но так и не вернулись. Девушки пытались им позвонить, но никто не брал трубку и уже в панике они оставили Канао дома на всякий, вдруг родители вернуться, а сами пошли в ближайший полицейский участок.Написав заявление о пропаже девушки уже в слезах шли обратно домой. Домой родители так и не приехали. Дальше всё как в тумане...
***
- Ма...ма - Шинобу проснулась в холодном поту.
Шинобу в миг вспомнила всё то что произошло 8 лет назад... Автоавария, сметь родителей по новостям, похороны... Всё это пролетело в миг воспоминаниях Шинобу. Комок застрявший в горле не давал даже нормально вдохнуть воздух девушке, уже готовясь разрыдаться в голос Шинобу пересилив саму себя всё-таки встала и пошла умываться.Канаэ тоже уже проснулась и пока Шинобу только умывалась, Канаэ уже доделывала завтрак. Девушки поели разбудили Канао и вызвав такси уехали на работу.
На работе они как всегда разошлись по своим кабинетам пожелав друг другу удачи. Шинобу опять заполняла и печатала документы, иногда подписывала тоже.
Под конец рабочего дня Шинобу ели-ели стояла на ногах. Канаэ наоборот была на крыльях любви и счастья ведь подружилась с одним красивым молодым человеком - Санеми Шинадзугава, он работает главным сотрудником отдела в котором работает Канаэ.
Дома Шинобу совсем забыла что обещала погулять с Гию. Шинобу ничего не оставалось как собраться и пойти сказав сестре что пошла прогуляться. Шинобу набрала Гию и тот сразу же ответил
- Ало, мы ещё сможем погулять? - Спросила Шинобу
- Да конечно, ты где? Может за тобой заехать?
- А я уже почти подхожу к парку
- Хорошо, я скоро подъеду
- Жду
Шинобу сбросила трубку и пошла до ближайшей лавочки чтобы просто посидеть. Спустя несколько минут подъехал Гию.
- Прости если долго ждала)
- Ничего
- У тебя же вроде завтра день рождения?
- Да, а ты откуда знаешь?
- Связи. Я хотел сделать подарочек, но вот не знаю пьёшь ты или нет?
- Очень редко и мало
- Может в бар? Я заплачу
- Хорошо
Пара села в машину и поехали в достаточно дорогой бар и самый популярный в их городе. Гию провёл Шинобу в стойке и помог сесть на высокий стул.
- Выбирай всё что хочешь
Шинобу посмотрела на цены и у неё в прямом смысле глаза на лоб полезли.
- Даже не думай смотреть на цены, просто выбери, а дальше я сам нам закажу
- А... Хорошо
Шинобу выбрала безалкогольный напиток. Гию взял меню и выбрал как раз таки алкоголь. Когда напиток был готов Гию незаметно подсыпал совсем маленькую дозу возбудителя и дал напиток Шинобу.Спустя примерно час Гию был ещё достаточно трезвым, а вот Шинобу... Гию кое-как усадил веселую девушку в машину и они поехали домой к Гию.
Дома Гию...
Продолжение следует.....