Утро. Шинобу проснулась раньше чем обычно от звонка телефона.
- Ало... - Сонный голос девушки упирался в подушку и был тихим.
- Это Гию, здравствуй
Шинобу не придавая значение тому что ей какими-то образом позвонил Гию и сказала.
- Да, я вас слушаю.
- Ты ещё спишь?
- Да, вы позвонили за час до моего будильника
- Извиняюсь что рано, у меня к тебе вопрос.
- Какой?
- Ты была в отношениях?
- Да один раз, а что?
- Ничего, ладно спи.
- Угу.
Шинобу даже не сбросив звонок бросила телефон на тумбочку, но промахнулась и телефон с грохотом упал на пол так что Шинобу проснулась.
- Ой... Телефончик. - Сказала Шинобу и положила телефон на тумбочку, а сама легла дальше спать.По будильнику Шинобу проснулась и пошла делать все утренние процедуры. После накрасилась оделась и т.к. времени оставалось достаточно Шинобу пошла пешком.
На работе она доложила что пришла и пошла работать. С работой всё тоже самое, Шинобу принимала звонки, печатала и заполняла документы, либо к ней приходили за документами либо она их относила. Так и проходил каждый рабочий день Шинобу.
Под конец дня Шинобу ели стояла на ногах. Доделав нужные документы и распечатав их Шинобу опять задержалась на работе до ночи. В кабинет Шинобу постучались.
- Да входите. - Ответила девушка ровно складывая распечатанные бумаги.
В кабинет зашла Канаэ.
- Сестрёнка, а я тут... Задержалась не на долго - Неловко улыбнувшись сказала Шинобу.
Канаэ лишь промолчала и прошла в кабинет. Сложив ноутбук Шинобу в её сумку и взяв с вешалки пиджак Шинобу подошла к сестре.
- Ты должна была быть дома ещё 2 часа назад. Пойдём.
- Хорошо
Шинобу всё ровно разложила на столе и пошла за сестрой которая уже вышла из кабинета с вещами Шинобу.Из кабинета вышел Гию и застал такую картину. Идёт девушка с двумя заколками бабочками и вещами Шинобу, а за ней слегка пошатываясь идёт Шинобу.
- Что происходит?
- Сестра злая.
- ПонятноКанаэ вышла из здания первая, а Шинобу только спускалась по лифту на первый этаж вместе с Гию.
- И часто у вас такое? - Спросил Гию глядя на Шинобу
- Да, ещё когда ваш отец был директором, они начали за мной приходить на работу по очереди если я часто задерживалась.
- ПонятноПоскольку на улице вечером прохладно Канаэ в любом случае пришлось ждать сестру. Аямэ которая стояла возле крыльца ждала сына и видела как переживает Канаэ, но подходить не стала. Тут вышла Шинобу вместе с Гию, Канаэ дала Шинобу пиджак и пошла в перёд. Аямэ подошла к Шинобу.
- Это твоя сестра?
- Да... Ладно мне нужно идти, а то она без меня уйдёт. Досвидания) - Шинобу улыбнулась и побежала вслед за сестрой.Мысли Гию - Сегодня от неё по другому пахло... Как карамелью из детства
Гию слегка улыбнулся своим же мыслям и пошёл к машине, а его мама смотря вслед убегающей Шинобу пошла за сыном.
Шинобу наконец догнав сестру сказала.
- Мне же уже не 5 лет, так почему же ты с Канао снова решили встречать меня с работы?
- Потому что ты единственная кто остался у меня из родных что роднее нет, я же знаю что ты ради работы готова не спать и не есть целыми сутками. Пойми что ты нужна миру и цена для меня. Просто ты со своей работой сама себя в гроб сведёшь.
- Но я просто хочу тебе помогать. Ты взяла на себя слишком много, я просто хочу чуть-чуть облегчить тебе жизнь, у тебя даже парня нету.
- Ты же помнишь что нам говорили родители?
Шинобу не смогла ответить. В горле застрял комок, а Канаэ продолжила.
- Берегите себя! Я как самая старшая дочь в семье, взяла обязанность заботиться о тебе и Канао, и я выполняю это!... Но и здесь я не перехожу границу и не ставлю свою жизнь под угрозу.
Шинобу не знала что ответить и просто молча шла за сестрой.Когда девушки почти подошли к дому как им просигналила левая машина и мужской голос.
- Девушки! Может подвезти?
- Нет спасибо! Мы уже пришли! - Громко сказала Шинобу чтобы те услышали.
Канаэ и Шинобу значительно ускорили шаг.
- Ну куда вы так спешите? Мы же не какие-нибудь воры!
Сестры промолчали и подбежали к своему подъезду. Парень что был в машине начал выходить из неё и идти к девушкам. Канаэ успела открыть подъезд и они забежали в подъезд и начали как можно быстрее закрывать дверь.
- Всё, побежали скорее в дом - Сказала Канаэ и побежала по лестнице и Шинобу за ней.Зайдя в дом девушки разошлись по комнатам.
Шинобу зайдя в свою комнату выдохнула.
- Наконец-то этот день закончился...
Девушка переоделась и пошла кушать потому что её сёстры уже поели.После как Шинобу поела она пошла в свою комнату.
- Таааак...
Шинобу посмотрела в что творится в комнате. Хоть и бывает Шинобу в своей комнате только утром и вечером в комнате всё равно был бардак. Собрав последние силы Шинобу начала убираться.Уже поздно ночью часов в 12 Шинобу упала на кровать без сил, но с чистой комнатой. Шинобу тут же уснула.
Проснувшись по среди ночи, Шинобу не могла вспомнить что ей снилось и почему она так резко проснулась. Глянув на время Шинобу поняла что сейчас только 4 часа ночи и обратно легла в кровать, но сон уже не приходил и Шинобу взяла телефон и начала лежать в ТТ. Сон так и не пришёл, Шинобу всё также лежала в телефоне.
Уже по будильнику Шинобу встала с кровати и пошла умываться. Сделав завтрак Шинобу поела и пошла одеваться и красится.
Заделав всё что нужно Шинобу разбудила сестру и вызвав такси уехала на работу.
✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵:・゚:・゚ ✵ :・゚✧ :・゚✵
Следующую главу постараюсь сделать побольше)