Гию с шинобу зашли в дом к Томиоке, Шинобу слегка покачеваясь начала снимать обувь, но лишь она успела разуться как Гию прижал ее к стене поставив свое колено меж ее ног и приблизился к шее. Сначала опалил ее горячим дыханиме, а затем словно на пробу облизнул от кодыга до ключицы и затем слегка прикусил бледную кожу. Шинобу слегка простонала и потерлась об его колено.
- Оу...
Гию поднял Кочо посадив на свои бедра понес ее в спальню. Гию бросил дувушка на кровать и навис сверху, сначала обвел языком контр ее губ, а затем протолкнулся языком, шинобу ответила на поцелуй и их языки всплились в жарком танце. Гию слегка отодвинулся от девушки и между ними оборозовался мостик из слюны который в скором времени разорвался. Парень снял футболку с девушки и шинобу посмотрев испуганными глазами вцепилась пальцами ему в спину.
- тчшш, не бойся я буду нежен.
Прошептал он на ухо и слегза прикусил мочку посасывая его, шинобу простонала и ее щеки покрылись румянцем. Затем гию спустился ниже по шее остовляя после себя ярко красные следы которые на утро станут сине-фиолетовыми и дорожку мокрых поцелуев.
Наконец добравшись до груди он растегнул бюсгалтер и кинул его куда то в сторону. Сначала вобрал в рот один сосок, а со вторым начал играться пальцами. Шинобу на это дейсвие громко простонала и выгнуласл тем самым задевая пах Гию.
- ахм.. А-ах..
- мха
Затем гию спустился ниже поцеловал пупок и снял юбку вместе с трусиками и бросил также куда то в сторону и...
От лица Шинобу:
Лицо гию оказалось между моих ног. Когда его язык коснулся меня, я схватила его за растрепавшиеся волосы и вскрикнула. Он усиливал темп а я была все ближе к пику. После того как я застонала еще громче в последний раз, он поднялся к моим губам и снова поцеловал со всей страстью.
Затем Гию отстранился растегнул рубашку, та тоже полетела в неизвестном направлении, а за ней следом и штаны с боксерами. Посмотрив на красную, растрепаную и слегка стонущую шинобу уже твердый член дернулся. Гию вел сначала один палец, а затем второй Шинобу слегка скривилась от боли. Дав ей привыкнуть он стал двигать пальцами и добавил третий. Стоны боли сменилисл на стоны удовольсвия и Гию вытащил пальцы.
С ухмылкой на лице он достал призерватив , надел его на возбужденный орган и сначала вошел лишь головкой, но затем резко протолкнулся до упора.
- ха.. Как же в тебе хорошо хмм...
Ш:хааа Ахм Аааама.
Гию начал целовать шинобу в губы, обведя контур языком и проникнув в внутрь, язык обхватил жар чужого рта, он стал посысавать и слегка обтягивать губы , после от нехватки воздуха он нехотя отстранился и стал покрывать тело кочо легуими поцелуями и засосами, те расспускались прекрасными цветками. Гию снова вышел из девушки, но лишь для того что бы протолкнуться глубже. Сначала он был терпелив, но постепено медленные и нежные толчки стали более грубыми и резкими. Шинобу сладко стонала, хватаясь за его спину руками и оставляла небольшие красные полоски на ней, это было сладкая боль, а ее голос звучал словно самая лучшая песня, предназночающаяяся только для Гию...
Ее ноги лежали на его плечах, своими руками он уперался в матрас по обе стороны от нее и целовал.
- я ско.. ро ах, кон...
- мм я тоже, давай вместе.Спустя некоторое время приятная истома вместе с дрожью растелкась по их телам. Гию вышел из неë, снял призерватив завязал и кинул в мусарку, даже не думая попал он или нет, это все утрешние заботы, сейчас совсем не до них. Достав еще один презик он надел его. И снова вошел.. Так продолжалось какое то время и они снова кончили, и все действия Гию повторились вновь.
- стой! Нет, я больше агх не смогу!
- ну давай еще один раунд?)
- ...
- обещаю это последний.
- л.. ладно.
Гию снова вошел, он наконец то смог овладеть столь желанным телом и девушкой. Если бы он мог то остановил бы время, что бы всегда находиться рядом с ней. Девушка уже была очень вымотанная и чуть ли не отрубилась, вновь с очередным громким стоном кончила и обмокла, а парень вслед за ней. Время уже близилось к рассвету, гию встал, взял полотенце, сходил в ванну намочил и вернувшись стал вытирать уже практически заснувшую Шинобу. Затем она встал, по пути в ванну бросил это полотенце в грязное белье. Он зашёл в душ сил мыться не было поэтому он просто сполоснулся остужая тело и голову. Из ванной он вышел лишь в одном полотенце на бедрах. Чуть постояв в проходе в спальню любуясь девушкой, он все же зашёл в комнату, одел боксеры и лег у ней в постель, обнял за талию и стал вдыхать ее запах уткнувшись в шею заснул. Все последствия их бурной ночи он будет убирать утром, а сейчас им нужно отдохнуть._____________
Писала я, диктовала ЛП на телефон. Прошу прощения за возможные ошибки или имена с маленькой буквы🙏