Меня всё устраивает 😎
__________________________________Тсутако переоделась в домашнюю футболку и пришла обратно на кухню.
Тсутако не дала ничего делать Шинобу сказав чтобы та отдыхала после переезда, а сама стала готовить завтрак параллельно рассказывая Шинобу обо всех и всём. Шинобу даже отвечать не успевала, она просто сидела и слушала кто такие эти "гондоны", так Тсутако назвала Сабито и Урокодаки. Урокодаки являлся их сводным дедушкой по отцовской линии, которого Тсутако терпеть не могла. Спустя время пришла Канао и Шинобу жестом показала чтобы та села за стол, Канао молча кивнула и сделала то что попросила её сестра. Гию тоже молча слушал сестру глядя на неё с презрительным взглядом, он уважал Урокодаки, ведь тот почти всегда в детстве заменял вечно занятого отца.
Когда Тсутако приготовила обычные оладушки, она поставила на стол сметану оладья и сама тоже села за стол.
- Приятного аппетита!
В этот момент Гию еле слышно сказал "немного тишины...", Шинобу не поняла почему Гию так сказал, но когда Тсутако резко замолчала когда начала кушать, Шинобу поняла почему Гию сказал это.20 минут тишины позволили Шинобу и Канао немного отдохнуть от чрезмерно разговорчивой Тсутако, а Гию уже давно привык к этому. А когда Тсутако доела свои оладушки, она продолжила говорить про тех гондонов и про Макомо в которой Тсутако просто души не чаяла.
После завтрака Гию ушёл в магазин, а Канао попросилась с ним и они ушли. Шинобу наконец смогла тоже что-либо рассказать Тсутако пока мыла посуду, а Тсутако вытирала столы и подметала.
- Это получается что у тебя есть ещё и старшая сестра?
- Да, Канаэ. Кроме Канао и Канаэ у меня никого нет...
- То есть? Как никого нет?
- Родители погибли в результате автокатастрофы 8 лет назад и...
- Бедняжки... Как же вы без взрослых то выжили? Вы же тогда все несовершеннолетние были...
- Год или более года мы жили с какой-то женщиной, которая решила нас взять к себе под опеку. Когда Канаэ исполнилось 18 лет ей дали выбор либо она берёт меня и Канао под своё опекунство либо меня и Канао просто сдадут в детский дом... Канаэ естественно забрала нас с собой.
- Оу... Понятно... - Тсутако явно помрачнела после услышанного
- Но ты не переживай, всё уже давно в прошлом - Шинобу улыбнулась хотя на душе становилось всё больнее и больнее от своих же слов
- Ну а сейчас у тебя есть прекрасная я, моя мама, Гию, Сабито и Макомо! Чувствуй себя как дома. Хотя что я несу? Ты и так уже у себя дома! - Тсутако радостно улыбнулась
Шинобу улыбнулась в ответ, но ком в горле не давал покоя, а когда Шинобу почувствовала что вот вот расплачиваться, то резко отвернулась к окну.
- Всё хорошо? - Встревоженно спросила Тсутако
- Да
Шинобу немного успокоившись снова с лёгкой улыбкой посмотрела обратно на Тсутако.Спустя некоторое время вернулись те двое, с полными пакетами продуктов.
- Ну наконец-то! Что можно так долго делать в магазине?
- Ну... - Гию посмотрел на Канао
Канао поняла что Гию не хочет чтобы Тсутако с Шинобу это знали и сказала то что пришло в голову
- В магазине была очень большая очередь - Не громко сказала Канао
Гию выдохнул надеясь что вопросов больше не последует
- Ну смотри мне - Сказала Тсутако смотря на ГиюВ магазине минутами ранее..
- Канао, а Шинобу носит платья? - Спросил Гию подойдя к Канао
- Не особо, она их надевает только на важные мероприятия и всё
- Понятно... А украшения она носит?
- Да... Обожает цеплять на себя какие-нибудь браслетики и кольца
- Отлично! Мы идём в ювелирный магазин - Сказал Гию и пошёл в сторону ювелирного
- Но ведь... - Канао поняла что останавливать Гию уже поздно и просто пошла за ним.Продолжение следует...