Минхо встал с кровати и вышел из комнаты. Хан с облегчением выдохнул, но не то чтобы ему не нравилось обниматься с Лино, даже наоборот, он выдохнул от счастья и от того что у него очень сильно затекло всё тело. Минхо в это время пошёл в свою комнату, взял с собой полотенце и пижаму и направился в сторону уборной, предварительно зайдя к Хану.
М:
-Я пошёл в душ, не скучай.
Д:
-Хули мне скучать, тебя минут 15 не будет.
М:
-Хорошо, а я буду скучать по тебе.
Д:
-Серьёзно?
М:
-Абсолютно.
Д:
-Делай уже что хочешь только иди.
М:
-Ладно, я пошёл.Минхо зашёл в уборную и начал свои процедуры.
Джисон в мыслях:
"Д:
-Сука, после него всё тело болит. Ладно, нужно продолжить работу. Блять, у него такие ахуенные руки и тёплые, он даже пахнет как-то по-другому. Сука. Лино, любовь моя. Блять, о чём я?"Джисон положил оставшиеся фотографии обратно в стол, а рамки вынес в гостинную. Там он их поставил на полки напротив дивана. Отойдя он посмотрел на них и оставил, ему понравилась своя работа.
Минхо вышел из уборочной, кинул полотенце на сушилку и направился к Хану.
М:
-Соскучился?
Д:
-Даже не думал.
М:
-О, ты уже всё сделал?
Д:
-Да, нормально?
М:
-Да, очень красиво!
Д:
-Спасибо. Теперь я в душ.
М:
-Хорошо.Джисон также ушёл в комнату за полотенцем и пижамой и пошёл в душ.
Минхо отправился в свою комнату. Он лёг на кровать и не знал чем заняться, поэтому просто достал телефон и начал смотреть фотографии из его галереи.Минхо в мыслях:
"М:
-Капец, у меня даже здесь Хан. Он видимо настолько идеален что даже тут место нашёл. У меня холодное сердце, но он нашёл в нём место, мне намного теплее когда он рядом. Что со мной происходит? Блять, я влюбился или что? Он такой милый и тёплый, мой бельчонок. А если его не будет, то что я буду делать? Мне кроме него никто не нужен. Я проживу с ним долгую и счастливую жизнь. Его щёчки сводят меня с ума. Его волосы, глаза, губы. Его талия, она такая тонкая. Эти ножки, они такие милые. Ну Хани, нельзя быть настолько идеальным. Завтра я проведу с тобой целый день, это ли не счастье? Я хочу спать на одной кровати с ним, вдыхать запах его духов, гладить мягкие волосы, слышать его голос. Я не хочу отходить от него ни на секунду. Блять, Хан, я обожаю тебе."Пока Минхо был погружён в свои мысли Джисон уже вышел из душа. Лино пошёл за другом, он шёл быстрее, поэтому догнал его. Минхо взял Джисона за запястье и повернул лицом к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.