Сердце Минхо начало бешено колотиться. Он посмотрел на Джисона, который уставился на него. Лино пытался что-то сказать, но сам не знал как это сделать.
Д:
-М?
М:
-Наверное.. Что-то больше.Джисон мило улыбнулся парню.
М:
-А сам?
Д:
-Ты мне сразу понравился, как только перешёл к нам. Ты был не таким как все. Ты по-особенному относился ко мне, пригласил жить с тобой, мы с тобой никогда не ссорились. Ты постоянно что-то покупаешь мне, хотя я даже не прошу.
М:
-Правда? Не думал, что кому-то понравлюсь настолько.
Д:
-Ли Минхо, я люблю тебя. Давай встречаться.Минхо не знал что сказать. Он хотел сказать "да", но был в шоке от признания. Пульс стремительно нарастал, но ответить то надо.
М:
-Д..Давай.Джисон встал из-за стола и подошёл к Минхо, он обнял его за плечи и прижался головой.
Д:
-Моё сердце полностью отдано тебе, оно колотиться сильнее, как только вижу тебя. Я люблю каждый сантиметр твоего тела. Я не смогу без тебя.
М:
-Я тоже очень люблю тебя, мой бельчонок Хани.Минхо встал из-за стола прямо перед Джисоном. Он приблизился к губам парня, которые так и манили поцеловать их, и сделал это. Губы обоих слились в нежном поцелуе. Хан обнимал руками шею Минхо и забирался пальцами с мягкие волосы. Лино держал парня за талию и всё ближе прижимал к себе, оставляя всё меньше расстояние между ними. Когда тела уже максимально задевали друг друга, Минхо взял Джисона на руки, но не останавливался. Хан обвил ногами сильную спину и прижался к парню сильнее, остановив поцелуи. Шеи обоих сильно болели из-за засосов, поэтому Джисон не сильно прижимался ими. Минхо отнёс парня на кровать и сел рядом. Он смотрел на Хана, не отводя глаз от любимого человека.
Д:
-Минхо.
М:
-Да, мой малыш.
Д:
-Оу, мило. А почему ты не стал обижать меня в школе, как это делали другие? Ты ведь мог присоединиться к ним.
М:
-Хани, я даже сам не знаю. Будь то другой человек, а не ты, то я бы возможно сделал это. Но я не знаю что такого сделал ты, что нашёл место в моём сердце.
Д:
-А ты в моём, я никого не любил раньше. Родители были заняты какими-то важными делами, а на меня у них не было времени. Одноклассники обижали меня и я не мог найти друзей. Было так тяжело. Как ты это сделал?
М:
-Не знаю, правда. У меня огромная компания, и буквально все девушки хотели выйти за меня, чтобы быть богатыми, а возможно, кто-то и просто любил, но я вовсе не понимал их, они не нравились мне. А ты, наверное, любовь с первого взгляда. Увидев тебя, я пытался защитить и потом узнал всю твою жизнь и полюбил ещё больше. Я спросил тогда о переезде, чтобы мы жили вместе и я всегда мог наблюдать за своим любимым. Если бы я никогда не встретил тебя, то моя жизнь была бы абсолютно скучной. Я не могу жить без любви всей моей жизни. Я очень люблю тебя.
Д:
-Я тебя тоже.Джисон привстал с кровати и поцеловал Минхо в губы. Они нежно целовались, проводили время вместе, как и хотели после той самой встречи 3 года назад. В этот день они начали встречаться и жили вместе в своей уютной квартире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.