тёплое время (прошлая жизнь Джисона |бонус) часть длинная!

13 0 0
                                    

Утро. Будильник. Джисон как обычно собирается в школу, зная что там его точно никто не ждёт. Но его радовал 1 факт. Этот учебный год будет последним, а дальше университет, вуз и тп. Но. Джисон даже не собирался радоваться. Если вы думаете, что его жизнь была простой, то вы ошибаетесь, это было вовсе не так. Хан ходил в одну школу много лет, столько сколько всего-то нужно, но каждый день был адом. Каждый, да так и есть, каждый день он вставал с кровати и на его стеклянные глазки опять же попадали слёзы, которые позже стекали по щекам. В школе ему было знакомо слово "буллинг". Да, его одноклассники, которые были много сильнее его постоянно били, резали, пинали, кидали в стены, на пол хрупкое тело. Всегда, когда Хан приходил домой он заходил в спальню, закрывал дверь, опирался на неё спиной и просто спускался вниз, на пол. Там он снова плакал. За то время, пока он ходил в школу его глаза заметно выцвели, раньше они были тёмными, почти чёрными, но теперь их украшает какой-то серо-зелёный цвет. Вы же понимаете, что такое могло случиться из-за постоянных слёз? Это и было так. Джисон сидел так около 10 минут, но потом вставал и переодевался в домашнюю одежду Он смотрел на себя в зеркало и мысленно говорил: *Ты такой урод*, *Лучше бы ты уже сдох*, *Да, ты всё-равно заслужил такого обращения с тобой*, *Тебя даже родители ненавидели, они просто уехали в америку, подальше от тебя*. Всё тело Хана было усыпано синяками и порезами. Он даже не помнил как оно выглядит без них. Ему было больно, но он уже привык к этому, как-будто "так и надо". Несмотря на все раны Джисон учился на отлично и всегда выполнял домашние задания. Одноклассники могли без спроса взять его работу и просто пользоваться его вещами, Джисон просто не мог ничего сделать, он был слабее и один. У него никогда не было настоящих друзей, а те которые лишь притворялись ими хотели получить пользу от него, а потом просто выкидывали, как мусор. Разве он хотел такого обращения к себе? Подходили каникулы после которых оставалось проучиться полгода и сдать экзамены. Контрольные работы. Джисон как всегда получал отличную оценку и высокий бал. Его одноклассники получали неплохие оценки только из-за его стараний. Это было действительно сложно. И вот, начались каникулы. Он шёл из школы к себе домой, он жил в общежитии, за которое нужно было платить небольшую сумму, так как у него не было много денег, хоть и с родителями они жили в больщом особняке. Конечно, Джисону пришлось продать его, но он получил кучу денег, которые хранил на что-нибудь. По пути домой он почуствовал как кто-то сильно стукнул его по плечу. Это были те самые одноклассники. Джисон хотел заплакать, но сдерживал слёзы как и всегда.

Тёплое время (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя