М:
-Это даже лучше, чем я хотел. Хан, я быстро.
Д:
-А.. Окей?Минхо подбежал к зеркалу и ехидно улыбаясь рассматривал засос.
М:
-Хани, да он идеальный!
Д:
-Кто?
М:
-Засос, посмотри, какой же он няшный.
Д:
-Ты точно больной.
М:
-Я заразился твоей красотой.
Д:
-Не флиртуй.
М:
-Хорошо, готовь губы.
Д:
-Чегоо?
М:
-После каждых снятых штор с окна, я буду выкидывать их в кучу и подбегать к тебе за моей наградой.
Д:
-А по-другому никак?
М:
-Нет, всё я побежал.
Д:
-Л.Ладно.Минхо действительно сдержал своё слово и часто подбегал к Хану за новым пятнышком.
М:
-Блин, шторы закончились, Джисони, что делать?
Д:
-Можешь помочь мне мыть окна, награда увеличивается в 2 раза.
М:
-Серьёзно? Так всё, я побежал.
Д:
-Ох, Минхо-Минхо.Минхо убежал за ведром и тряпкой и через минуту уже выбегал обратно. Он выбрал самые большие окна, чтобы Хан сделал меньше работы (Минхо очень заботлив, что можно заметить по отношению к Джисону.)
Спустя 15 минут.
М:
-Джисони, срочно сюда!
Д:
-Иду.
М:
-Посмотри как я окно вымыл, нормально?
Д:
-Идеально, давай следующие.
М:
-Хани, я жду.
Д:
-Чего?
М:
-Двойная награда, ты забыл?Хан просто тяжело вздохнул, ничего не сказав, и поставил на шее Минхо 2 алых пятнышка.
М:
-Спасибо, я пошёл дальше.
Д:
-Воду поменяй.
М:
-Хорошо.Минхо был очень рад получать награды от Хана. Это была лучшая уборка в его жизни.
Минхо в мыслях:
"М:
-Какие ахуенные засосы. Бля.. Надо Джисончику тоже поставить, чтоб от меня не отличался, а точно. Хули я раньше не додумался? Афигеть. Их уже 1..2..3..4..5..6..7. Целых семь. Как красиво! Ладно, уже пора."Минхо поменял воду и ушёл мыть окно в своей комнате. Через пару секунд он уже вернулся к Хану.
М:
-Джисони, что ты уже сделал? А ты где вообще?
Д:
-Я в своей комнате.
М:
-Иду.Минхо зашёл в комнату.
М:
-Так что ты уже сделал?
Д:
-Ну.. Пока что вымыл одно окно и два подоконника.
М:
-Понял.Минхо приблизился к Хану на небольшую дистанцию между ними.
Д:
-Что ты делаешь?
М:
-Почему ты не рад?
Д:
-Разве? Мне довольно весело.
М:
-Ты просто кое-что забыл.
Д:
-Да? И что ж..Джисон не успел договорить, как почуствовал что кожа на шее начинала теплеть и нагреваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.