Минхо и Джисон уже выполнили часть работы. Они пропылесосили, вымыли полы, протёрли пыль с полок и продолжали наводить порядки дальше.
Д:
-Как дальше будем?
М:
-Можно разделиться, а то мешать друг другу будем.
Д:
-Хорошо. Давай я буду прибирать в ванной?
М:
-Хорошо, тогда я на кухне.Джисон выбрал ванную комнату только потому что любил перебирать всякие баночки, а Минхо точно не отказал бы ему. Да и Лино хотел прибраться на кухне, заодно приготовить что-нибудь на обед. Джисон начал перебирать ящик со всякой косметикой и тп. Минхо начал свою работу по приборке кухни. Так прошёл весь день, парни пообедали, после прибрали всю квартиру, приготовили вместе ужин и сели за стол.
М:
-Как-то мы быстро всё прибрали.
Д:
-Ага.
М:
-Больше точно ничего не осталось?
Д:
-Да вроде нет. Если только шторы, но обратно мы их повесим только завтра, они ещё не высохли.
М:
-Хорошо. Приятного аппетита.
Д:
-Спасибо, и тебе!Парни начали кушать, молча сидя за столом. Солнце вечером как и в прошлый раз светило ярко-рыжими лучами освещая квартиру, а также весь дом, комплекс, парки, другие здания. Дул лёгкий тёплый летний ветерок. Облака медленно плыли в его сторону. Небольшие птицы стайками летали возле парков, комплекса и невысоких построек. Ближе к тому времени люди выходили на улицу чтобы погулять. Вечером не было так жарко, как днём, поэтому вечер - это время тёплых прогулок и встреч с близкими людьми. Погода очень изменилась, она не была такой как раньше. Раньше дул холодный ветер, небо всегда было хмурым, очень редко выглядывало солнце, но когда такое было, то через насколько секунд всё становилось как обычно. Город казался скучным и не весёлым, не было какого-то счастья или чего-нибудь похожего. Ни у кого не было настроения куда-либо идти, ехать. Просто хотелось лечь и ни о чём не думать. Но в последние 2 дня всё иначе. Это радует многих, правда? Этому времени хочется посвятить строчки в песнях..
|вернёмся к минсончикам|
Лино начал пристально смотреть на шею Хана, который естественно заметил это.
Д:
-Что-то не так?
М:
-Всё отлично.
Д:
-Тогда почему так смотришь?
М:
-Ты себя в зеркале видел?
Д:
-Пока что не смотрелся.
М:
-Как посмотришь, не удивляйся что на шее почти не видно цвет кожи.
Д:
-Ахах.
М:
-Что смеёшься?
Д:
-Так с тобой такая же ситуация.
М:
-Правда?
Д:
-Ага. На тебе это выглядит как-то смешно.
М:
-И почему же?
Д:
-Потому что ты выглядишь серьёзно, а с красной шеей уже не так. Понимаешь?
М:
-А, понятно. Подожди, я выгляжу серьёзно?
Д:
-Да.
М:
-Прям всегда?
Д:
-Не, иногда ты такой милаш, х.
М:
-Так я более серьёзный или милый?
Д:
-Думаю, милый. И ещё заботливый.
М:
-Спасибо, мне приятно.
Д:
-А я? Какой на твой взгляд я?
М:
-Ты.. Ты очень жизнерадостный, добрый, красивый, честный. Ну если кратко, тебя можно описать всеми лучшими словами.
Д:
-Оу, это очень мило.
М:
-Конечно, это ведь я сказал.
Д:
-Ли Минхо..
М:
-Да.
Д:
-Ты любишь меня?
М:
-Да, люблю.
Д:
-Как друга или что-то больше?Сердце Минхо начало бешено колотиться. Он посмотрел на Джисона, который уставился на него. Лино пытался что-то сказать, но сам не знал как это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.