Джисон всем телом прислонился к Минхо. От него исходило невероятное тепло. Парни лежали без одеяла, но им не было холодно, они согревали друг друга.
М:
-Тебе не холодно?
Д:
-Нисколько.
М:
-Сегодня ты со мной поспишь?
Д:
-Наверное, да.
М:
-Ты очень тёплый.
Д:
-Ты тоже.Джисон прислонил губы к шее Минхо и начал целовать его, постепенно подходя к губам друга.
М:
-Шалишь, Хани.
Д:
-Угу *сквозь поцелуи сказал Хан*Хан дошёл до уголка губ и замедлился, давая Минхо всё больше насладиться этим теплом. Лино приподнял Джисона, не отрывая его губ, положил сверху на себя и продолжил наслаждаться этим моментом. Хан дошёл до его, так скажем, цели и губы слились в поцелуе.
На улице стояла прекрасная погода. На часах было 21:14, но солнце ещё слегка освещало комнату. Лучи ещё попадали на кровать и стены, поэтому обстановка была сказочной. Парни уже просто лежали рядом друг с другом в объятиях. Хан посмотрел на потолок, ему очень понравились лучи света на потолке, они как-будто бы играли сами с собой и им было очень весело. Джисон вернул свой взгляд обратно на Минхо, который уже засыпал. Он рассматривал каждую ресничку, каждый волос, каждый миллиметр кожи. Он просто не мог отвести взгляда от парня.
Д:
-Лино, ты спишь?
М:
-Ещё нет, а что?
Д:
-Знаешь на кого ты похож?
М:
-Нет, а я на кого-то похож?
Д:
-Да.Минхо открыл глаза и посмотрел на Джисона.
М:
-На кого я похож?
Д:
-На кота, ты прям один в один.
М:
-Правда? Спасибо, мне приятно.
Д:
-А я на кого-нибудь похож?
М:
-Если только на любовь всей моей жизни, хотя ты и так являешься ей.
Д:
-В таком случае, это взаимно.
М:
-Ты ещё на хомячка похож.
Д:
-Почему?
М:
-У тебя большие и милые щёчки.
Д:
-Спасибо, это очень мило.
М:
-Ага, давай спать, уже поздно.На часах уже подходило к 11 вечера и друзья очень хотели спать.
М:
-Тебя отнести на твою кровать?
Д:
-Я могу спать с тобой.
М:
-Тебе будет тесно, давай я отнесу тебя сейчас, а если станет скучно, то приходи, хорошо?
Д:
-Хорошо, давай.Минхо встал из кровати, поднял Джисона на руки и отнёс его в комнату.
Д:
-Не забудь, что завтра важный день.
М:
-Не забуду, можешь не переживать.
Д:
-Хорошо.Минхо наклонился над Ханом и сделал три поцелуя. Один в шею, другой в щёку, а последний в губы. Последний поцелуй был самым долгим и Минхо не хотел заканчивать, но понимая, что Джисон очень хочет спать, он отстранился от губ.
М:
-Спокойной ночи, мой бельчонок.
Д:
-Спокойной ночи, мой кот Лино.Они улыбнулись друг другу на прощание, и Минхо отправился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanficОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.