М:
-Что мы делаем дальше?
Д:
-Я сейчас поставлю шторы стираться, а ты.. А ты можешь начать мыть полы или хотя-бы приготовить ведро с водой. Ещё много работы.
М:
-Мы окна помыли за 2 часа, мы успеем до вечера?
Д:
-Успеем, ну я хотя бы надеюсь на это.
М:
-Хорошо, а что ещё нужно делать?
Д:
-Аа.. вытереть пыль с полок, ковры пропылесосить, ванную комнату почистить, кухню, до блеска.
М:
-Давай, я приготовлю тебе ведро с водой, ты будешь мыть пол, пыль я протру и ковры тоже, пожалуй, я пропылесошу. Ванную и кухню можно, в принципе вместе.
Д:
-Хорошо.Джисон пошёл ставить шторки стираться, а Минхо с ведром за водой. После того, как они сделали это Хан пошёл мыть полы, а Лино пылесосить. Работа шла отлично, погода за окном была супер, поэтому парни ни разу не заскучали им было весело, несмотря на то, что они просто прибирались дома, а как многие знают, это совсем не интересно, а скорее даже очень скучно. Но парни были вместе, и у них были чувства друг к другу. В этот день они даже не думали как будет проходить следующий день и впринципе вся неделя и больше. Их не очень интересовало это, им было важнее состояние друг друга, то какое у них настроение. Они иногда посматривали на улицу, за окном была такая-же прекрасная погода что и вчера. Многие пары просто проводили время вместе, гуляли, смеялись, целовались, думали о своём будущем и просто были счастливы. Взрослые гуляли со своими детьми, разговаривали между собой. Кто-то выгуливал своих питомцев и тоже был счастлив. Были и ученики, которые прогуливали уроки, но они были дальше от комплекса, то есть ближе к школе. Многие люди были счастливы, хоть и ходили те, у кого явно сегодня несчастливый день, но у них могло подняться настроение если б они увидели милых детей, взрослых, животных. Правда. Эмоции людей меняются с окружающими людьми. Если грустный человек увидет кого-то счастливым, то и у него тоже поднимается настроение, пусть и чуть-чуть, но всё же. Иногда это отвлекает от плохих мыслей. Есть люди, которые думают о суициде и как-бы поскорее покончить с собой и этой жизнью, главное – чтобы в это время рядом была поддержка, которая не дала бы человеку совершить опасный поступок. Люди страдают когда у них нет друзей или близких, кому-то действительно сложно пережить это, но кто-то просто пытается всё забыть и начать "новую жизнь". Но даже, если у человека вроде и есть друзья, то они могут просто предать.. Это самое ужасное что только существует в мире. Важно найти такого человека, который готов прийти на помощь в любое время. Джисон и Минхо были такими друзьями, котрые всегда придут на помощь, они никогда не бросят друга в беде, пусть на это уйдёт много времени, но их это особо то и не пугает. Их история знакомства была очень интересной и трогательной. Такое вроде бы и редкость, но это случилось. Тогда Джисон потерял контроль над собой и просто искал много способов покончить с собой. Конечно, это было давно и сам он уже этого не вспоминает, но память Минхо отличная, он довольно-таки часто вспоминает Джисона около трёх лет назад. Да.. Это было то самое время. Ужасное время, которое разрывало сердце Лино и подталкивающее Хана на суицид...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.