Минхо вышел из уборной в одном полотенце, которое прикрывало только низ и направился в свою комнату. Он достал из шкафа домашнюю одежду и переоделся. Ему стало скучновато и он лёг на кровать пересматривать фото Джисона, который до сих пор ничего не сделал. Хан сидел на кровати в той же самой позе, он вспоминал вечер со всеми деталями, он помнил совершенно всё. Его щёки краснели от стыда, он смотрел на восходящее солнце, которое было уже довольно высоко на небе.
Джисон в мыслях:
"Д:
-Какое красивое солнце, оно всегда было таким? Мне нужно немного отвлечься от мыслей вчерашнего вечера. Просто буду смотреть в окноДжисон подошёл к окну и просто смотрел на город.
-Уже так много людей на улице, все куда-то идут, на работу, в школу, а у нас каникулы в универе. В городе очень высокие здания, из нашего комплекса видно столько магазинов. Наш город такой прекрасный. А там наш любимый парк, в нём так красиво, нужно сходить туда когда-нибудь.."
Раздался стук в комнату, Минхо надоело лежать и он пришёл к Хану.
М:
-Ты спишь?
Д:
-Нет.
М:
-Можно зайти?
Д:
-Конечно можно, заходи.
М:
-Доброе утро, я думал ты в кровати валяешься.
Д:
-Доброе. Не, мне скучно просто лежать.
М:
-Понятно, как настроение?Минхо сел на кровать Джисона.
Д:
-Неплохо, а у тебя?
М:
-У меня отличное.
Д:
-Это хорошо, во сколько ты проснулся?
М:
-Примерно в 6:04.
Д:
-Почему примерно?
М:
-Не знаю, может чуть раньше.
Д:
-А, понятно.
М:
-А ты во сколько?
Д:
-В 6:15.
М:
-Понятненько.
Д:
-Угу.
М:
-Почему ты такой грустный? Вчера ты не был таким.
Д:
-Не знаю, да я и совсем не грустный.
М:
-Иди сюда.
Д:
-Зачем?
М:
-Я хочу просто поговорить с тобой.
Д:
-Ладно.Джисон сел с другой стороны кровати и накрылся одеялом.
М:
-Тебе что, холодно?
Д:
-Не.
М:
-Ладно, прости меня за вчерашний вечер, мне кажется, тебе не понравилось.
Д:
-А тебе?
М:
-Что мне?
Д:
-Тебе понравилось?
М:
-Мне?
Д:
-Ага.
М:
-Мне.. мне понравилось.
Д:
-Спасибо, я думал что нет.
М:
-А тебе понравилось?
Д:
-Да.
М:
-Не хотел бы это повторить?
Д:
-Не знаю.Минхо забрался под одеяло к Джисону и взял его за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.