Джисон просто шёл по комнате к Минхо, который смотрел в экран телефона. Лино почуствовал как маленькие тёплые руки потихоньку обвивают его тело сзади, начиная с плеч. Джисон забрался на кровать и начал прикасаться к шее Лино губами, оставляя небольшие красные пятнышки. Хан повалил Минхо на кровать и убрал его телефон в сторону, Джисон был сверху и потихоньку опускался, продолжая оставлять пятнышки на шее и постепенно переходя к губам. Лино обнял парня за талию и чуть подтянул к себе, он не был готов к резкому приливу любви со стороны Джисона, который уже расцеловал ему всю шею. Губы слились в долгом поцелуе и за каждым следовал ещё один. Минхо чуть привстал и переложил парня на своё место, а сам оказался сверху. Он также целовал шею Хана и также оставлял алые пятна.
Д:
-Минхо..
М:
-Да Хани.
Д:
-Я люблю тебя.
М:
-Я тебя тоже.После этих слов Минхо резко перешёл к губам парня, позволяя ему всё больше насладиться этим временем. Лино проникал языком прямо в рот Хана. Их слюна сливалась и была уже практически одинаковой. Минхо снова перешёл к шее, пока Джисон немного стонал.
Д:
-Может хватит?
М:
-А можно ещё чуть-чуть?
Д:
-Можно.Минхо жадно целовал губы Хана, а тот отвечал взаимностью. Они целовались на протяжении получаса.
М:
-Думаю, ты устал.
Д:
-Немного да.
М:
-Хорошо.Минхо слез с Хана и лёг рядом, чтобы вдыхать любимый запах.
М:
-Ты так приятно пахнешь..
Д:
-Правда? И чем же?
М:
-Какими-то цветами и ванилью.
Д:
-Да, у меня как раз такие духи, такой аромат.
М:
-А у меня угадаешь?
Д:
-Ну..Джисон приблизился к Минхо, чтобы почувствовать запах.
Д:
-Что-то похожее на кофе или фрукты, я не очень понимаю.
М:
-Да, так и есть аромат фруктов с ноткой кофе.
Д:
-Очень вкусно пахнет.
М:
-Правда?
Д:
-Ага.
М:
-Спасибо. Твои духи тоже приятные.
Д:
-Ага, спасибо.
М:
-Кстати, Джисони, что это было?
Д:
-Ты про что?
М:
-Что за резкие приливы любви?
Д:
-Да, такие же как и у тебя.
М:
-Понятно.
Д:
-Примерно через минут 10 мы начнём работать, помнишь?
М:
-Да, помню.
Д:
-Что сейчас делать будем?
М:
-Можем ещё полежать или..
Д:
-Полежать так полежать.Джисон обнял Минхо и закопался рукой в его волосы.
М:
-Я даже не договорил, ну ладно.Минхо подтянул Хана поближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.