Том зашёл в комнату Гарри, и сел в кресло напротив кровати. Гарри же как-то растерянно посмотрел на Реддла. Видимо ещё не отошёл от новости.
- Как ты себя чувствуешь?
- А, нормально?
Том вздохнул и начал наблюдать за парнем. Но спустя несколько минут пробормотал что-то себе под нос и потенулся за рукой парня. Одним резким движением он затащил Поттера к себе на колени. Тот пытался встать, но сильные руки Тома удержали его на коленях. Он всё ещё брыкался и пытался выбраться, но как только Том выпустил магию, остановился и смотрел на Реддла будто первый раз видел. Лорд же просто прижал рукой голову Гарри у своей груди. Спустя пару минут Гарри сам прилип к Тому. Носом Гарри прижимался к шее Тома, а руки стояли на плечах. Руки Тома же были: одна под футболкой на оголеной спине, вторая на бедре.
Том не хотел заходить далеко, все же сейчас на его коленях сидит просто мальчишка. Немного напуганный, нестабильный мальчик. Медленно закрыв глаза Том откинулся на спинку кресла. Они просидели так минут 20, после Гарри начал двигаться думая как удобнее устроиться.
- Не ерзай - Сказал Реддл
- Ну мне неудобно - тихо сказал Гарри, и продолжил искать как удобнее устроиться на коленях тёмного лорда.
Том громко выдохнул, и открыл красные глаза.- Сказал же не двигаться. Теперь у меня проблема.
Проблема? Какая проблема? Не понял парень, и вопросительно уставился на Лорда. Ещё раз двинувшись Гарри понял что в его бедро упирается что то твёрдое. Тут до Поттера дошло, он густо покраснел и хотел уже встать. Но руки на его бедрах не давали ему это сделать. Заметив реакцию парня Том ухмыльнулся, сказано же было не ерзать.
Том немного склонился и поцеловал ключицу Гарри, на что, тот громко вздохнул. Том продолжил подниматься вверх совсем немного прикасаясь губами к коже. Гарри извивался, его руки сжались на плечах тёмного лорда, впиваясь ногтями в кожу под рубашкой. Когда Реддл особенно сильно укусил Гарри за шею, Поттер издал громкий стон и сжался, после поняв что случилось сильно смутился и покраснел.
- Вижу тебе все нравится.
Тихо, чуть ли не срываясь на парселтанг сказал Том на ухо Гарри. От шёпота у Гарри по телу прошлась крупная дрожь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал
ФанфикГарри Поттер, великий волшебник который должен уничтожить тёмного лорда, но хочет ли сам Гарри этого? никто и никогда не спрашивал его об этом.... предательство друзей, обман, шантаж, и вся кое другое навалилось на пятнадцати летнего ребенка, что же...