10 ГЛАВА

1.2K 50 0
                                    

Темный лорд вышел из комнаты, оставив Гарри одного. Здесь было холодно и очень сыро. Его все ещё мучил токсикоз, но слава Мерлину здесь был туалет, куда Гарри уже вырвал раза четыре если не больше. Ещё его бесил человек в маске что стоял у двери и наблюдал за ним, Гарри задавался вопросом "не противно ему наблюдать как человек вырывает?". По подщетам Поттера он был здесь уже где-то два дня. Его два раза в день кормили, пару часов назад ему принесли подушку и тонкое одеяла. Гарри волновался лишь о двух вещах, о плоде что внутри него, и о Гермионе, отпустили ее или нет?
Гарри снова вырвал, а после услышал тяжёлый вздох и как человек что простоял здесь наблюдая за ним два дня куда-то ушел. Может противно стало? Надеюсь он больше не придет. Гарри не понимал как они могут опасаться что подросток без палочки сбежит. Громко вздохнув Гарри лег на койку и постарался согреться. Гарри не знал сколько прошло, но его разбудил голос Снейпа:

- Поттер, Поттер, вставайте мне нужно вас осмотреть, Поттер! 

- Профессор Снейп? - я сонно поднял голову, и попытался разглядеть силуэт что стоит перед мной.

- А вы догадливые Мистер Поттер - с сарказмом в голосе произнес он - мне нужно тебя осмотреть, и понять причину почему тебя постоянно рвет

Я не очень понимал смысл слов профессора. Голова безумно болела, а ещё здесь было очень холодно, и не очень хотелось вставать с согретого места. Но чужие сильные руки подняли меня, и заставили сесть. По мне начали водить палочкой, и не один раз, я же положив голову на стену спал. Я не понимал почему так тянет в сон.

- ....Да не может такого быть......я незнаю....мой лорд....он парень

Мой лорд? Волендеморт здесь! Я хотел открыть глаза но никак не этого сделать, последняя что я слышал, было:
-.....Ладно отнесите его в одну из спал....
И я наконец то проволился в полно ценный сон.

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя