7 ГЛАВА

1.2K 57 3
                                    

Сегодня 24 декабря. Холодный зимний день. Скоро начнутся каникулы, и многие начнут разъезжаться по домам. Но Гарри останется в Хогвартсе, в этом году Гермиона тоже обещала остаться, а что странно то что Рон уедет. Обычно он оставался здесь, но в этом году все рыжее семейство уезжает домой. Не давно они написали последнюю контрольную в этом году. И Гарри, произошел сам себя, получить превосходно по всем предметам, включая зельеварения это шок. Да и вообще Снейп в этом году стал менее презрительно к нему относиться, может наигрался? Но Поттер особо не зацикливал на это внимание, его внимание сейчас полностью на его случае. Беременности.
На данный момент идёт почти третий месяц беременности. И живот начинает потихоньку расти, конечно он не прям огромным стал, но не большой бугорок где-то внизу живота появился. Гарри не знал как будет участвовать в турнире дальше, он попросту не сможет. А если попытается то угробит ребенка, пусть второй отец ребенка Волендеморт, для Гарри это не было причиной отказаться от малыша. Только подумайте, у него сироты будет свой, собственный ребенок. Поэтому турнир был опасен для него. Гарри активно думал что же дальше, орден не позволит носить ему ребенка от Тёмного лорда, а если попытается обмануть? Хотя нет, Дамблдор сразу почувствует ложь.
В таких раздумьях прошли 6 дней, и вот все разъехались, остались по большей части старшекурсники, для того что бы подготовиться к экзаменам лучше пара первокурсников и тд.

Рождество, зал был просто волшебный. Сколько бы раз он его не видел, зал оставался все таким же завораживающим. Это был ужин, поев Гермиона и Гарри решили погулять во дворе Хогвартса.

- Тут довольно холодно, как ты себя чувствуешь? - в очередной раз спросила Гермиона

- Гермионааа - простонал Гарри - если я ношу ребенка, это не значит что я стал стеклянным

- И что? Я волнуюсь

- Я ценю это, спасибо. Я хорошо себя чувствую, все прекрасно. Но меня волнует другое, скоро продолжение турнира. Насколько я помню она будет связанно с водой в озере. Я не смогу Герм, что мне делать?

- Даже незнаю. Хотя, а что если ты сбежишь? - невинно спросила девушка, будто предлагает это каждому второму - что думаешь?

- Сбежать?... Гермиона ты слышишь себя. Куда я сбегу? Куда...

- Ну давай сходим в Гринготтс? Я уверена родители тебе что то оставили

- Хотя, да, может быть - задумался над ее словами Гарри - давай сходим вместе второго января, утром?

- Да, давай я не против

- Гермиона спасибо

- Незачто, разве я могу бросить друга, ты лучший Гарри, я совсем тебе помогу. Не переживай, не о чем

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя