18 ГЛАВА

1.2K 49 4
                                    

Гарри проснулся раньше чем Том. Он хотел встать но рука на его талии и ноющая поясница не дала этого сделать. Гарри со стоном упал обратно на кровать. Он лег удобнее и смотрел прямо на лицо тёмного лорда. Мальчик отметил что мужчина прекрасно выглядит, настолько чудесно что он не мог отвести взгляд.

Он безпернрывно смотрел на мужчину минут 20 не меньше. Вдруг Том резко открыл свои рубиновые глаза. Гарри отпрыгнул настолько сильно что если бы не сильные руки Тома он бы сволился с кровати.

Реддл притянул Поттера к себе и чуть приподнявшись заставил его сесть на свои колени. Мы молча смотрели друг на друга, и никто не начинал разговор. Спустя минут 7 молчания, темному лорду надоели эти перегляделки и он начал:

- Снейп наверное тебе уже сообщил что нам нужно проводить больше времени вместе - Гарри кивнул - он говорил какими способами проводить время?

- Ходить вместе, сидеть там

- Недоговаривать в духе Снейпа - хмыкнул Реддл и сверкнул багровыми глазами

- В каком смысле - спросил Гарри не понимая о чем Лорд.

- То что сказал тебе Северус это минимум, точнее что бы при таком контакте ребенок брал и мою магию нужно сутки сидеть вместе, а более действиные способы это секс и разделять кровать.

Гарри внимательно слушал рамширев глаза, а на последних словах покраснел. На его стеснения Том лишь оскалился.

- Значит, сегодня твои вещи перенесут в мои покои, если что то захочешь то скажи, остальное время будешь со мной в кабинете. Ещё в этом доме на тебя никто не будет ни нападать, ни пытать. Этот ребенок все же и мой и я хочу что бы он родился здоровы, и что бы твоя беременность проходила легко. - поговорил Реддл

- Даже после рождения ребенка я могу остаться и воспитывать его? - с опаской спросил Гарри.

- Да, ты можешь остаться в поместье и воспитывать его.

- Хорошо, спасибо большое

- Тебя все устраивает? Если что-то не понравилось скажи - Гарри посмотрел на Лорда будто первый раз видит, его никогда не спрашивали устраивает ли что-то его, и то что его мнение учитывается было...приятно?

- Да, все..все устраивает

- Прекрасно, завтрак тебе принесут думаю сегодня спускаться тебе будет крайне сложно. Чуть позже я зайду и занесу тебе зелья которые сварил Снейп.

- Хорошо

Завтрак принесли в постель. А чуть позже домовики пришли и начали собирать вещи. Из было там крайне мало. Где то через два с половиной часа в комнату зашёл Том с зельими.

- Держи выпей все с перерывами около 3 минут. Когда все допьешь я тебе покажу твое спальное место, и где ты будешь проводить большую часть дня.

На слова темного мага Гарри кивнул. Он выпил первое зелье оно было горьковато, второе было безвкусное, а третье кислое, очень кислое. Темный лорд внимательно смотрел на то как меняются эмоции подростка.

- Все? - Гарри кивнул - тогда идём - Том помог Гарри подняться, и что бы тот не свалился подставил руку помощи. Только вот Гарри все равно плохо держал равновесие из за боли в ногах, поясните, и ещё кое где. Поэтому Том решил поднять Гарри на руки. От того Гарри опешил. Темный лорд отнес его в кабинет. Это была небольшая комната, посередине стоял стол из дерева черного цвета, справа этажерка где было много книг, слева кожаный диван, чуть дальше дивана большое окно. Сам кабинет содержит в себе такие оттенки как черный, зелёный, и серый. Стол был завален разными документами.

Дальше на очереди была спальня.
Спальня была очень просторной, по сравнению с ней его комната была раза в два, а может и три меньше. С лева ближе к окну стояла большая кровать, над кроватью был повешен зелёный балдахин, справа стоял большой шкаф, стол и стул все эти вещи были из дерева. Дальше была дверь, скорее всего эта в ванная. Комната была очень красивой и просторной, все цвета между собой сочитались и идеально подходили друг к другу. Том положил Гарри на кровать, и сказал что он теперь будет жить в этой комнате.
В принципе жить в такой прекрасной комнате он не против.

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя