20 ГЛАВА

1K 45 2
                                    

Холодное январское утро. На улице все в белоснежном, ещё не тронутым снеге. Ещё только шесть утра но в поместье уже копашатся домовики, думая что подать на завтрак.
Том о крыл глаза и взглянул на лохматого подростка что покоился у него на груди. Том не очень выспался ведь посреди ночи Гарри пару раз просыпался дрожа от кошмаров.

Последний раз он очень вспотел и пришлось его переодеть. Сейчас он спал в одной длиной рубашке чуть ниже бедер и боксерах. Том аккуратно переложил Поттера на постель и встал. Шесть утра, слишком рано. Реддл укрыл Гарри одеялом и взяв полотенце ушел в ванную. Зайдя в душ он начал прокручивать в голове сегодняшнию ночь.
"Я устал", "Я хочу нормальной жизни", и тд. Видимо Северус и правда был прав, Дамблдор изпользывал мальчика как марионетку. Старик всегда использует всех в свои цели. Нет конечно Том тоже, но он этого хотя бы не скрывает и не прячет правду от своих пожирателей.
Вдруг у Том расширились глаза, он что сейчас желел Поттера!? Нет, нет, бред, он просто думает о жизни человека который носит его ребенка ничего более. Хах, это звучит даже смешно. Том вытерелся, оделся и вышел из ванны. Поттер уже не спал, он сидел на краю кровати и сонно смотрел в одну точку. От этого занятия его отвлек хлопок дверью.

Гарри перевел взгляд на Тома, а после быстро отвёл. Видимо вспомнил что произошло ночью.

- И тебе доброе утро

- Да, доброе..

Как многословно. Взгляд Гарри упал на рубашку в которой он спал, он нахмурился, это явно не его рубашка. Он взял край рубашки в руку, и попытался вспомнить когда он успел переодеться

- Ты сильно вспотел и я переодел тебя - словно прочитав мысли Гарри произнес Том

- Т..Вы переодели?..

Реддл лишь кивнул, а Гарри ещё раз прокрутив в голове фразу покраснел.

- Краснеешь будто не ты несколько дней назад стонал на мне - начал дразнить Том, Гарри ещё сильнее покраснел. Реддл ухмыльнулся и подошёл к парню и поднял его голову за подбородок - надень это, и спускайся в столовую. Ты же помнишь где она?

Гарри кивнул. Ещё раз осмотрев Поттера с ног до головы Том вышел. Гарри откинулся на кровать и закрыл руками красное от смущения лицо.
"Да как вообще может шутить на такую тему, мхм бесит" думал Гарри пока одевался.

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя