4 ГЛАВА

1.3K 47 7
                                    

Вот уже прошло три недели с того случая в баре. Нечего толком не изменилось, что Гарри, что Том пытались забыть об этом случае.

Но вот утро среды, как всегда Гарри проснулся, ушел умываться. Рон стал все чаще и наглее лезть к Гарри. Что жутко бесила последнего. Гарри наконец отлипил от себя Рона, и пошел собираться, он оделся, собрал сумку с предметами, и не став ждать Рона ушел в Большой зал. Уже во время трапезы прибежал Рон и недовольно высказывался о том что Гарри его не подождал. Уже к концу завтрака Гарри стала резко тошнить. Не слушая Рона что говорил остановиться он быстро взяв вещи убежал в сторону туалета. Вырвав весь завтрак Гарри пошел на урок. Так продолжалось около недели, Гарри вырывал все что ел. И сегодня, в понедельник он не очень хорошо себя чувствовал.
Первым уроком было зельеварения, на который он опоздал. Снейп высокомерно обвел его взглядом и пропустил в класс, продолжая рассказывать о каком-то зелье.
В середине урока ему снова стало плохо, и Снейп отправил его к мадам Помфри.

- Здравствуйте мадам Помфри - поздоровался Поттер с женщиной

- Ой, Гарри милый, здравствуй. Что то случилось? Где-то болит? - начала сыпать его вопросами мадам Помфри

- Да, меня что то с утра тошнит, понять не могу что случилось, может съел не то?

- А ну давай я тебя осмотрю

Во время осмотра ее лицо становилось странным, то непонятным, то ошеломленой. Он закончила осмотр, и быстро села за стол и стала что то писать.

- Мадам что со мной?

- Пока не могу сказать милый, но ты иди в гостиную и отдохни, я предупрежу учителей что тебя не будет.

- Аа, ну хорошо, до свидания

- До свидания

Гарри был не против поспать потому что в последнее время он  не как не мог нормально выспаться.
"Бесит"
Зайдя в комнату он  лег в кровать.  Интересно чему так удивилась мадам Помфри? Почему не сказала что с ним? Думая об этом Гарри уснул.

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя