Гарри стоял у большого окна и смотрел на сад. С неба шел мелкий снег. Вздохнув Гарри вернулся в кровать. Что ему делать? Наверное любой нормальный человек который попал в плен Тёмному лорду будет пытаться сбежать, но зачем ему бежать? Там в ордене его не ждут, а здесь и кормят и поят, здесь хорошие условия для жизни. Здесь над не издеваются. Но самое главное то что Гарри устал. Он устал постоянно пытаться быть дружным перед Роном, быть героем перед Дамблдором и другими учениками, устал. Вспоминая свою жизнь у Гарри навернулись слезы, но Поттер быстро вытер их. Как раз в этот момент в комнату снова вошёл Снейп, он часто заходит что бы проверить состояние здоровья. За ним на этот раз зашёл и темный лорд в последний раз он был здесь три дня назад.
- Доброе утро Поттер, я пришел вас проверить - произнес Снейп
- Доброе
Тихо ответил я, и как всегда приподнял кофту. Живот хоть и медленно но становился чуть больше. Снейп провел палочкой по животу, и убрав ее отдал мне зелье. Я вопросительно посмотрел на него
- Это зелье от тошноты, эльфы передали что тебя довольно часто тошнит
- Да.. спасибо
На благодарность Снейп ничего не ответил лишь стал и почтительно склонил голову
- Мой Лорд
- Можешь идти
Ещё раз покланившись Северус вышел. Гарри смотрел то на Лорда, то на окно, а Том в свою очередь пристально гипнотизировал живот Гарри. Спустя пару минут Том аккуратно сел на кровать. Они смотрели друг другу в глаза, а после Реддл выдал:
- Поттер с завтрашнего утра ты кушаешь внизу за столом, если тебе что то нужно то зави эльфа. Если станет плохо то так же отправь эльфа за мной. Ты можешь так же выходить в сад, но не за его пределы, не думаю что правила сложные, надеюсь справишься - ухмыльнувшись произнес Реддл. Гарри только кивнул, в последнее время он очень мало разговаривал. Посидев так несколько минут Том встал и молча ушел. Гарри же очень хотелось спать, чем собственно он и занялся.
Следующий раз Гарри проснулся уже от кошмара. Он был весь потный, в слезах, а на часах было 4 утра. Слишком рано, и холодно. Гарри получше закутался в теплое одеяло, и снова попытался засунуть.
Он помнил весь сон в деталях, что собственно бывало часто. Там он сидел в кабинете директора. Директор встал из за стола и подошёл к подростку. Резко улыбка на лице старика сменилась яростью. Он ухватил подростка за плечи и начал трясти говоря одни и те же слова "Ты нам предал, ты нас предал, ты нас предал.." зади его стоял крестный и Ремус. Они лишь смотрели и махали головой. Наконец Дамблдор перестал его трясти и отошёл в сторону. Гарри хотел спросить что тут происходит, но в ответ ему было " ты сам виноват Гарри. Как ты мог. Ты предал нас всех. А мы думали.. надеялись" На этих словах Сириус испарился вместе с оборотнем. Дальше была Гермиона....
Она наставила палочку на живот и произнесла "так будет лучше".Потом все резко потемнело, и Гарри проснулся. Вспоминая об этом Гарри поежился, и сильнее закутылся в плед.
" Это всего лишь сон. Просто глупый сон.....он ничего не значет"
С этими словами Поттер погрузился в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал
Fiksi PenggemarГарри Поттер, великий волшебник который должен уничтожить тёмного лорда, но хочет ли сам Гарри этого? никто и никогда не спрашивал его об этом.... предательство друзей, обман, шантаж, и вся кое другое навалилось на пятнадцати летнего ребенка, что же...