С утра пораньше Том начал искать хорошего целителя, все не подходили. К одним не было доверия, а другие не были специалистами в своём деле.Том сидел в кабинете перебирая документы разных целителей, справа от него стояли Люциус и Северус.
- Мой лорд - тихо привлек к себе внимание Малфой - извините что отвлекаю, вы же ищите целителя - лорд кивнул
- Ну
- Раньше на Малфоев работал хороший целитель, а после из за возраста ушел. Целитель хороший, я могу отыскать его для вас, но я не знаю жив ли он ещё. Человек он был старый. - немного подумав лорд кивнул. Он доверял Малфоем, поэтому легко согласился на их бывшего целителя.
- Хорошо. Заниси мне все о нем
- Как скажете, мой лорд.
- Северус ты тоже иди
- Да Мой Лорд
Оба пожирателя покланились и вышли. А мысли Тома ушли в другое русло.
"Кто же мог. Не думаю что кто-то из пожирателей посмел бы, но и особняк защищён".
Том начал думать кто из пожирателей мог это сделать. А если точнее кто больше всего ненавидил Гарри.
Беллатриса.
Белла, он вспомнил как та злилась на Поттера, как проклинал думая что лорд не слышит. Если не кто-то посторонний то скорее всего она.Реддл встал и направился в спальню. Там на кровати свесив ноги сидел уже проснувшийся Поттер. Вид у него был потрёпанный. Я подошёл ближе к кровати и спросил:
- Поттер, как ты себя чувствуешь?
- Доброе утро. Спина болит, и голова до тошноты кружится, и ноги немного оттекли.
- Спина сильно болит? - спросил Том вопросительно подняв бровь
- Да, особенно в области шеи
Немного подумав Том немного взяв за плечи развернул его к себе спиной и поставив руки на плечи начал потихоньку массировать.
- Ой - пискнул Гарри от неожиданности, и посмотрел на Том, не понимая что то делает.
- Сними кофту и расслабься
Немного помедлив Гарри медленно начал снимать кофту, так медленно будто пытаясь растянуть время. Зайдя в ванную он начал смотреть все полки, там Том нашел масло для тело и не только. Пока Гарри пытался настроить себя на то что тёмный лорд будет делать ему и расслабиться Реддл пытался сесть так что бы и ему было удобно и Поттеру. Поэтому он сел на пол прислонившись спинной к кровати, а Гарри устроил между ног.
Том начал аккуратно массировать затёкшие мышцы, плечи и тд. Гарри наслаждался массажем, впервые за несколько дней получив облегчение в области спины. Он откинул голову назад, на плечо Тома и наслаждался массажем в умелых руках. Массаж был нежным, расслабляющим. Гарри никогда бы не подумал что Темный лорд и так может. Спустя некоторое время Том уже закончил массаж и просто водил рукой по плечам, спине, шее.
- А, спасибо большое - промямлил Гарри когда Том начал подниматься
- Не за что
Они несколько минут смотрели прямо друг другу в глаза, и Гарри первым отвёл взгляд. Немного приблизившись Том поцеловал Гарри в шею, и вышел. Поттер так и остался стоять весь красный.
Том вышел в коридор и с помощью метки вызвал всех на срочное собрание. Спустя пять минут в зале собраний сидели: Малфои, Лейстренджи, Нотты, Паркинсон, Гойл, Долохов, Крауч-младший, Снейп, Кэрроу, Мальсибер и Руквуд.
Собрание началось....
Спустя два с половиной часа выяснилось что Малфои с семьёй были во Франции у дальних родственников. Нотт, Долохов и Крауч-младший были на задание. Снейп был в Хогвартсе, хотя Лорд его и не подозревал. Мальсибер и Паркинсон вчера вместе пили. Остались Лейстренджи, Гойл, Кэрроу, и Руквуд.
Спустя еще час выяснилось что вчера примерно в то время когда на Гарри попытались наложить заклятие в доме были Лейстренджи, а остальные уже разошлись по своим особнякам. Получается догадки темного лорда оказались правильными.
Все пожиратели с ужасом смотрели на Беллу которую Темный лорд пытал. Спустя пять или шесть круцио женщина сама призналась что это и вправду была она. И получила ещё столько же круцио за то что посмела это сделать.
Разошлись все ближе к вечеру, а Рудольфусу пришлось на руках тащить Беллу в их поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал
FanficГарри Поттер, великий волшебник который должен уничтожить тёмного лорда, но хочет ли сам Гарри этого? никто и никогда не спрашивал его об этом.... предательство друзей, обман, шантаж, и вся кое другое навалилось на пятнадцати летнего ребенка, что же...