Волендеморт который возродил свое человеческое тело, смотрел на себя в зеркало жуткой улыбкой. На кровати с лева лёжа двухметровая змея "Нагайна", прекрасный фамильяр тёмного лорда.
Том быстро оделся и вышел из комнаты. Он направлялся в кабинет, зайдя в него он сел за стол и начал разбирать документы. В кабинет постучались.- Зайдите - сказал он голосом что вызывал мурашки по коже.
- Мой лорд - сказал Люциус, и склонился в поклоне - мой лорд, вы говорили следить за Поттером, и я хочу вам сообщить, на данный момент он находится в маглавском баре, без защиты
- Прелестно - сказал темный лорд, и ухмыльнулся - я сейчас же туда отправляюсь
Проговорил он, оставив Люциуса одного в кабинете.
Пройдя в бар, Том искал в толпе мохнатую макушку. И вот наконец на него наткнулся. Подойдя ближе лорд заметил что парень находится не в очень трезвом состоянии, значит будет легче его вытащить отсюда.
Том сел рядом с подростком, и представился под именем Ричард.Когда Том приблизился настолько близко что их бедра были плотно прижаты друг к другу. Том почувствовал это, что то странное, необычное, сердце начало биться быстрее. Это было что то незнакомое темному лорду. Хотелось..... обнять мальчишку?.....
Тут Том решил взять алкоголь. Когда обо были не в трезвом состоянии произошло, то что произошло.На утро когда Гарри ушел, Том открыл глаза. Сначала не сразу пришло в голову где он. А потом вспомнил, и где он, и человека которого хотел убить, но в итоге переспал с ним, и понял что подросток ушел. Поднявшись и одевшись темный аппарировал в поместье, все так же думая над ситуацией. Но в голове как назло шастал лишь ветер..
Он решил оставить все как есть, и забыть об этом будто нечего не былоКак же сильно он ошибается......
От автора: ( я решила оставить Гермиону подругой Гарри, поэтому в двух первых главах немного поменяла, извините за такие изменения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал
ФанфікиГарри Поттер, великий волшебник который должен уничтожить тёмного лорда, но хочет ли сам Гарри этого? никто и никогда не спрашивал его об этом.... предательство друзей, обман, шантаж, и вся кое другое навалилось на пятнадцати летнего ребенка, что же...