27 ГЛАВА

557 32 5
                                    

Было много утрат. Многие были ранены, многие при смерти, а некоторые решились отцов. Эта битва никого не пощадила.

****

Драко сел рядом с Гермионой. Они снова вместе. Снова в башне. Молча сидели упираясь друг другу в плечи. Спустя около часа приятного молчания Драко протянул ей омулет.

- Надень его - сказал Драко, и немного отвёл взгляд

- Что это?

- Омулет - он посмотрел на Гермиону - защитный омулет. Ты знаешь что будет.

- Да..ты тоже знаешь? Откуда?

- Неважно. Надень

Гермиона аккуратно взяла омулет и одела его. Камушек загорелся зелёным цветом и погас обратно. Драко кивнул сам себе, и опустил голову.

Немного помедлев Драко накрыл руку Гермионы своей рукой и немного сжал. Он думал что она его оттолкнет. Но она только сильнее прижалась к Драко.

- Спасибо

Тихо сказала она, и аккуратно положила голову на плечо Малфоя.
Они просидели вместе ещё несколько часов, тихо болтая.
Они подумали что лучше не ложится спать, что бы если что быть готовым ко всему.
Но долго они не продержались. Уснули положив головы друг на друга.



****
Неделя с битвы

- Но Мой Лорд - громко возмутился Северус - Я и директор. Это же что-то нереальное. Неужели не нашлось кого то получше на эту роль?

- Да, Северус - сверкнув глазами сказал Том - Только ты.

Северус сложил руки на груди, и краем взгляда заметил Люциуса который еле сдерживал смех. Том проследил за его взглядом и тоже взглянул на Малфоя.

- Для Люциуса тоже найдется работа..

В итоге Северус стал новым директором школы. Рады наверное были этому только слизаренцы, но оно и понятно.

****

Том и Гарри сидели вместе у камина.
Сегодня была 15 неделя беременности, поэтому сегодня с самого утра в Мэноре происходит возня.
Том решил что после того как узнаёт пол ребенка он устроит большой застолье в честь ребенка. И представит всем Гарри.

Перед камин появился домовик

- Хозяин, пришел лекарь Данте.

- Провели его сюда.

Домовик исчез, а Гарри потрепал край футболки. Ему нетерпелось узнать пол ребенка.

Я усталМесто, где живут истории. Откройте их для себя