Я помню этот день, как будто он был только вчера. Хотя прошло много времени, около шести лет или даже чуть больше, с тех пор, как я окунулся в мир новелл про сказочные миры, героизм протагонистов и волшебство.
Да, то время было тяжёлым для меня, и шрамы на правой руке до сих пор напоминают о той безвыходной ситуации, в которую я попал, навсегда потеряв дорогого мне человека. Признаться, я тогда хотел «уйти» вместе с ним. Как же называется это чувство, от которого не можешь нигде скрыться? Отчаяние?
Некоторым помогают религиозные убеждения, некоторые уходят в зависимости вроде никотиновой или ещё чего похуже... А меня затянуло в книжное волшебство и геройство.
Вот только в последнее время я начинал видеть себя в главных злодеях. Несчастных, порицаемых и всеми не любимых больше, чем любой другой описанный персонаж массовки. Я боялся представить, каково было этому несчастному антигерою, каково было бы мне, если бы и меня никто не слышал и не хотел понимать. Плохой, и всё на этом, значит, он уже не достоин права голоса?
...Где-то совсем рядом зазвучал мерзкий звонок будильника. Наверное, я забыл вчера выключить его. Сегодня уже суббота, выходной день, а я вновь ушёл в книжный мир, который не отпускает по-прежнему из своих крепких тисков.
И винить стоит скорее мой больной и воспалённый мозг, что подсел так крепко на эти истории, чем какое-то особое мастерство автора. Хотя только талантливая рука и невероятный склад ума могли создать столь прекрасного злодея, как Лиам. Он не такой, каким его видят обитатели этой новеллы и сам главный герой.
Лиам желал признания, как и главный герой, он сражался вместе с ним, рука об руку, но для остальных его как будто не существовало. Все битвы, что они прошли как напарники, расценивались, как абсолютные заслуги главного героя. Только главный герой, без Лиама, справился со всеми этими ужасающими событиями! Стоило же Лиаму заявить о себе, как окружающие потешались, говоря, чтобы он не сравнивал себя с главным героем — Деоном.
На теле Лиама столько ран и шрамов... Разве не было его рядом с Деоном? Разве отметины от орочьих топоров ничего не значат? Но главный злодей даже описывался вторым по красоте и силе. Злополучный второй номер...
Конечно, это лишь героическое фэнтези, и я должен был сострадать герою Деону или радоваться его столь блестящим победам, но пока Лиам жертвовал собой во всех боях, на теле главного героя практически не было ни шрамов, ни ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледно-белые розы
FantasyОкунувшись в мир новелл, я и представить не мог, что настолько полюблю одного крайне несчастного персонажа. Его никто не слышит, его никто не любит, ему желают смерти, куда бы он ни пошёл. Да, это главный злодей! Наверное, глупо было так думать, но...