Глава 4. Под слоями льда

19 5 0
                                    


— Ч-что это такое? — тихо спросил я, прикасаясь к шее.

Неужели меня приняли за какое-то животное? Деон же не мог так сильно измениться? Или это из-за отсутствия святой Ивонны? Что, чёрт возьми, творил автор в последнем томе!..

Тут белокурый герой обернулся и окинул меня ледяным взглядом:

— Чтобы не врал нам, — Деон присел передо мной, улыбаясь своей самой лёгкой и приветливой улыбкой. — Соврёшь, и артефакт ударит тебя молнией. Где Король Демонов Лиам?

— Понятия не имею...

Деон внимательно смотрел на ошейник, но никакой реакции не последовало. Улыбка сползла с точёного лица, уступая место безразличию.

— Сэр Годфрид, допрос будет на вас.

— Да, Ваше высочество! — отозвался мужчина в латах, уничтоживший моё укрытие голыми руками.

Годфрид уже снял шлем. Он оказался человеком средних лет, с длинным шрамом, тянущимся через правый глаз ото лба до щеки. По его лицу было видно, что он не особо рад заниматься допросами. Он что-то сделал, и после пары точных движений пальцами ошейник засиял. Золотое свечение на несколько секунд сложилось в пентаграмму, а потом всё погасло.

Годфрид взглянул на меня, будто оценивая, сбегу или нет. Да куда мне бежать-то? Этот мир мне по сути и не знаком, карту я представляю себе очень условно... «За Дьявольским хребтом раскинулись земли Короля Демонов» — вот и всё, что было в книге. И остальные описания не лучше: если и упоминалось расположение той или иной земли, находилось это место на севере, юге, западе или востоке, я понятия не имел.

Сейчас бы пригодился чит в виде «системы», там и карты были у некоторых героев, и инвентарь... А у меня в карманах только зажигалка и камень... К тому же у Годфрида, в отличие от меня, даже на вид было очень натренированное тело, что не скроешь и латным доспехом: попробуй только сбежать, тут же догонит. А не он, так кто-нибудь из отряда.

Выживших после атаки Лиама было немного, человек пять, не считая главного героя. Огромная волна магической силы как цунами накрыла войско Деона, раскидав людей на многие мили. Даже не думал, что главный герой опомнится после такой атаки так быстро.

Годфрид и Деон смотрели тем временем на убитого лиса, решив пока меня не трогать. Зато удалось подслушать, о чём они говорили:

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя