Глава 14. Беспокойство о семье

18 3 0
                                    

Протягивая вишню, я и не надеялся, что Лиам её примет. Но хотелось сделать что-нибудь для него... Ну, полагаясь на интуицию и не без страха скорой смерти, я попробовал ягоды на вкус, перед тем как собрать их. Никаких угрожающих жизни эффектов не обнаружилось, а значит, местную вишню можно было есть. Удивительно, но что на вид, что на вкус, она была как из моего мира. Видно, фантазия у автора романа не так уж и развита. И сейчас, к слову, это было неплохо!

Хотя слишком уж многое из того, что удалось узнать в том видении, в корне отличалось от событий романа. И Ивонна, она была совсем не такой, какой я её увидел! А значит... точно ли это тот роман? Сюжет — другой, как и персонажи, наполненные не самыми положительными качествами, да и скоро ведь будет... заключительная глава. В которой, по логике сюжета, добро победило бы зло. Но тут я понятия не имел, кто «зло», а кто «добро». У каждого характера — сотни тонов качеств...

«Ха... Прямо как в реальном мире».

— Марк, где ты их взял? — увидев ягоды, Перра тут же оживилась и в один момент оказалась рядом, вытягивая себе одну.

Но кулёк был молниеносно выдернут прямо из-под её руки.

— О-ой, простите, Ваше величество, — пробормотала она, но Лиам её проигнорировал.

— Сегодня привалов делать не будем, — приказал он, захлопывая дверцу кареты.

Меня удивила и скорость, с которой Лиам перехватил вишню, и то, как он умудрился не рассыпать ягоды, пока забирал их. Улыбнувшись, я сел на своё место сзади. Луи и Перра вновь взяли вожжи и направились по дороге, известной только героям этого романа.

Но благополучно добраться до места, где бы оно ни было, у нас не получилось... Небо вдруг бросилось в глаза, и следующим, что я ощутил, была боль от падения. Наша карета разлетелась в щепки. Перра, схватив Луи, взмыла в воздух, а я оказался на руках у Лиама. Ему же, как всегда, досталось сильнее всего. Он ударился спиной о дерево с такой силой, что то повалилось. Видя, что случилось с каретой, я мог только поражаться скорости реакции Короля Демонов.

На горизонте поднялась пыль, и сквозь неё показались до омерзения странные силуэты. Словно это чудища напали на своего короля. Но почему? Я обернулся: Лиам тяжело дышал, удерживая меня; из пореза на лбу сочилась кровь. Протянув руку, я немного затянул его раны силой исцеления. Хотя и божился, что делать этого не буду... но спишем на «услугу за услугу».

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя