Глава 2. Заря

19 5 0
                                    


Я искал взглядом хоть что-то, что выдало бы в происходящем фантазию, но режущая боль отрезвляла. Его клинок был остр, а сталь холодна, словно лёд. Только маленькая часть острого лезвия слегка нагрелась от соприкосновения с кожей.

Что стало с его голубыми глазами? Сейчас они были полностью темны, с отчётливо видимыми красными сосудами в уголках. Он держал Ивонну практически одной рукой, и я видел, как ладонь слегка подрагивала. Но Лиам был непоколебим. Он видел во всех своих врагов и не более.

Уби-ра...

Глаза Лиама закрывались, а рука ослабла настолько, что клинок стало тяжело удерживать. Его тело покосилось набок, но Лиам старался не беспокоить Ивонну, и, даже будучи проткнутым множеством стрел, постарался упасть на спину.

Хорошо, что успел заметить. Тело двинулось будто само по себе, и я принял удар падения на себя. Удерживать двух покалеченных людей было больно, но если не брать ещё во внимание, что в паре миллиметров от моей головы воткнулся в землю меч, то я особо не пострадал. Лишь прилично ушиб спину.

— Эм... мистер... Нет, не так. Ваше Величество?

Я попытался привести Лиама в чувство лёгким прикосновением пальцев. Мои движения, наверное, были больше похожи на поглаживание пёрышком, чем на те, что способны пробудить человека. Но его кожа пылала. У него жар?

Взгляд зацепился за белокурую Ивонну. Её состояние не внушало оптимизма. Лежа на спине, всё так же удерживая двух книжных героев, я поднёс пальцы к её лицу.

— О, чёрт...

Главная героиня мертва? Дыхание абсолютно отсутствует. И сколько дней она мертва? Не похоже, чтобы тело начало разлагаться... Но в последней главе, прочтённой мною, Ивонна была в темнице замка Короля Демонов, живая. Он не наносил ей смертельных ран, и они затягивались спустя некоторое время сами собой. В теле главной героини сокрыта огромная божественная сила... Так как же так?

Этот сон казался всё более ярким и детализированным. Выползти из-под своей «ноши» оказалось весьма непростой задачей: меня мучил страх причинить ещё больше боли. Личные загоны, ничего более. Пусть даже это всего лишь слишком яркий сон.

Спина Лиама была в ужасном состоянии, но что я мог сделать? На этой чёрной земле не было ни одного листика, не было других людей... Лишь бездыханные тела, на которые уже потихоньку начинали налетать птицы, похожие на падальщиков. Жуткие клыкастые птицы с чёрными перьями, огромные в своих размерах. Одна из них приземлилась рядом и пристально смотрела на Ивонну, пытаясь подойти ближе.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя