Глава 9. Скрытая сила

11 4 0
                                    

Капли дождя стучали по деревянной крыше. Завывал ветер, будто вторя надрывному голосу внутри меня. Молчание в комнате прерывали лишь звуки разбушевавшейся стихии, заставляющей безвольно слиться с ней. Вновь жжение в глазах, и оно всё усиливается, и вот на грубую руку Лиама упали солоноватые капли слёз.

«Кажется, в крыше была дыра...» — да, мне не хотелось признавать, что это были мои собственные слёзы. Пусть лучше так — дождь, что проникал через крышу.

Лиам не убирал кинжал, и я боялся, что он воткнёт его мне в грудь. Слишком часто я в последнее время думаю о смерти... печально. Но обстоятельства вынуждали гадать, когда наступит моя собственная кончина, и, кажется, это могло случиться совсем скоро.

— То, что я сказал в лагере, было правдой, — начал я, вспомнив, о чём Лиам спрашивал в лесу Амман. Подняв покрасневшие глаза, я закономерно встретился с яростной бурей и штормом в его синих. Как же больно... — Вы даже своему проклятию не верите?

— Чем больше лжец плачет, тем вернее его притворство и тем важнее правда, которую он хочет скрыть, — Лиам сильнее сжал ладонь вокруг моего запястья, пачкая пальцы в подсохшей крови. — Но в твоих словах есть доля истины. Ни ошейник, ни мои чары не могут служить, если столкнутся с силой более могущественной. Ха-ха-ха, даже забавно! А если мы проверим твои способности?.. Сможешь ли подтвердить свои слова вновь?

— Нет! Я не стал бы врать. Поверьте мне...

Но Лиам лишь улыбнулся. В одно мгновение мы оказались в совершенно другом месте. Ведомый своим кумиром, я то и дело спотыкался, не поспевая за его шагом. Лиам крепко держал за руку и агрессивно тянул за собой. Он явно хотел что-то показать, но пока взгляду открывались лишь серые высокие стены с факелами, что освещали нам дорогу.

Лиам шёл прямо вглубь непроглядной темноты. Воздух стал напоминать подвальный: сильно отдавало сыростью и землёй. Но тут мой «провожатый» резко остановился, и я, не рассчитав, уткнулся носом в его спину. Насколько же она крепкая...

Щелчком пальцев Лиам отворил огромные каменные двери и потащил меня внутрь зала. Не ожидал я увидеть настолько огромное помещение. Словно катакомбы во Франции... Нет. Это ведь не могут быть они?

— Не надо! Отпустите... — я ощущал, как поднимается волна паники и ужаса; я до одури боялся таких помещений, где царила смерть. Поле брани — тоже страшное место, но там я видел, куда можно уйти, а тут не было даже шанса сбежать на свежий воздух. И никуда не деться от созерцания давно истлевших тел, от которых остались лишь кости.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя