Глава 13. Это не сон!

12 3 0
                                    

Я не знал, как реагировать. Стоит ли повернуться и спросить? Или нет? Но полусонный мозг выдал крайне странное решение. С закрытыми глазами я повернулся к Лиаму и, закинув руку ему на колени, замер в ожидании реакции.

Может, он скинет мои руки, или накричит, или даже воспользуется своим проклятьем... Вот тянет же меня всё время на приключения. К моему удивлению, Лиам никак не отреагировал, даже не шелохнулся. Придвинувшись ещё ближе, я уткнулся носом в его бедро. И опять ноль реакции. Что он там вообще?..

Открыв глаза, я ужаснулся. Он смотрел на меня, и я видел, как плясали злые огоньки в его глазах...

— Ох, прошу прощения, — я попытался было убрать руку, но её тут же схватили, а тело будто пригвоздило к земле. Значит, всё-таки проклятие... Лиам смотрел на меня сверху вниз.

— Слишком слабый и глупый!

Опять он за старое. Но теперь это совершенно не задевает. Почему, интересно, я так спокоен? Его упрёки даже радуют... Или радует нечто, что пока я не совсем осознал?

— Я всего лишь человек.

— Нет, — тут же отрезал Король Демонов, — не просто человек. Ты — тот, кто наследует силу божественного дитя. Ты появился в день, когда Иви не стало...

— Простите... — к сожалению, трудно что-то сказать человеку, который потерял любовь.

В моём положении не было возможности отойти подальше, так что оставалось только повернуть голову в другую сторону. Весьма неудачная поза для такого разговора. Но Король Демонов продолжал сдавливать мою руку и, кажется, даже не шевелился.

— А может, ты и прав... — он наконец отпустил меня и отодвинулся, сев чуть ближе к костру. — Просто человек, хах... Я тоже до самого конца хотел остаться человеком.

— Разве это не так?

— Конечно же нет. Я — демон! — зло выдохнул Лиам, раздражённо хмуря брови. — А ты точно придурок. Замолчи уже и спи.

В такой ситуации трудно что-либо ответить, не нарвавшись на ещё больший гнев. Но с его мнением я был не согласен. Лиама прозвали демоном лишь потому, что он впитал в себя ту тёмную силу Дьявольского хребта. В романе не описывалось становление Лиама как Короля Демонов (хотя могу предположить, насколько это было мучительно больно), но, чем бы оно ни было, разве противостояние порождениям дракона Миллиуса лишает его права считаться человеком?

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя