— В-ваше высочество?
Меня словно молнией ударило; его боль я проецировал на себе. Это было странно: видеть главного героя таким изувеченным и одновременно чувствовать, как моё собственное тело отзывается мерзким покалыванием.
И была ещё одна смутная мысль... Что будет с миром романа, если главного героя не станет? Того, на ком держится буквально всё повествование?..
Лиам отпустил балдахин, и, схватив за плечи, развернул меня к себе. Я ясно видел, что в его глазах не было ни грамма злости или чего-то подобного, было только... беспокойство? Но почему? Призыватель волновал Лиама сильнее, чем мне казалось?
— Деон видел его. Вылечи любой ценой, и тогда у нас будет шанс покончить со всеми бедами.
— Н-но... — мельком я бросил взгляд на руки Деона, и аура показалась мне до боли знакомой. — Это скверна?
— Понял, да? Тот, кого мы ищем, заставил тварей напасть на соколиную деревню и на нас. Но сегодня оказалось, что не только мы пострадали. Королевство Артор пало.
Закусив нижнюю губу, сжал кулаки до белых костяшек, убеждая самого себя, что всё получится... Нет. Должно получиться!
— Я сделаю всё возможное, Ваше величество.
Подвязав край балдахина к резному столбику кровати, я встал напротив Деона. Какие бы эмоции он ни испытывал сейчас, боль от ран наверняка перекрывала всё. Скверна, по сути, была долговременным проклятием. Она негативно влияла на простых людей, искажая суть духа так, чтобы настраивать на дорогу тьмы и побуждать творить злодеяния до тех пор, пока человек полностью не утрачивал себя и не сгнивал наконец от чёрных, расползающихся по всему телу язв. С телом принца происходило то же самое, но во мне теплилась надежда. Деон не утратил ясность в глазах, в них жил ещё разум... да и не стал бы он просить прощения у меня, если бы в нём не осталось хотя бы крупицы света.
Пусть он и был причастен к самым ужасным событиям в жизни Лиама, я должен был помочь — хотя бы ради того, чтобы уничтожить сотворившего это. Чтобы выяснить правду.
Я опустил ладони на лоб Деона; стоило пожелать, как их окутало мягкое сияние. Но сколько бы я ни старался, тёмные пятна с рук принца не исчезали. Словно моих сил не хватало. Словно божественной силы было недостаточно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледно-белые розы
FantasyОкунувшись в мир новелл, я и представить не мог, что настолько полюблю одного крайне несчастного персонажа. Его никто не слышит, его никто не любит, ему желают смерти, куда бы он ни пошёл. Да, это главный злодей! Наверное, глупо было так думать, но...