Глава 10. Тайна

10 3 0
                                    


Я не спешил убирать ладонь, ощущая шероховатость ледяной стены. Как и в первый раз, я не услышал ничего, кроме воя ветра; но здесь мне было куда спокойнее. Отчего возникало это чувство, я не понимал, да и не особо хотел разбираться.

— Может, ты подскажешь, как мне вернуться в свой мир? — я коснулся стены лбом, шёпотом обращаясь к человеку внутри. Конечно, я не ожидал ничего услышать в ответ.

Громко выдохнув, я отпрянул от стены и обернулся. Если войти в метель, я почувствую боль и вернусь туда, — очнусь ото сна. А стоит ли просыпаться? Если проснусь, то встречусь с разгневанным Лиамом, который думает, что я виновен в смерти Ивонны... собственно говоря, того же мнения и Деон. И смысл тогда пытаться что-то им объяснять, если они даже своим побрякушкам не верят?

Провел ладонью по шее. Сейчас на ней не было ничего, в отличие от реального тела. Может, моя «шиза» поможет снять эту рабскую удавку? Хотя... нет. Скорее посмеётся и замолкнет. Каким бы коротким ни был срок, что я нахожусь здесь, в пещере, это я осознать мог. Может, если докажу свою полезность Лиаму, смогу быть подле него в качестве слуги, и тогда его отношение поменяется?

— Как же сложно следовать за ним...

— Так не следуй, — раздался знакомый голос позади меня, заставив напрячь плечи от неожиданности.

— Не могу.

— Почему? — тут же спросил нежный голос.

— Не могу его бросить... и чувствую, что так у меня есть шанс вернуться.

Голос ненадолго умолк, и я уселся на край ледяного гроба, свесив ноги, поглядывая на снежную бурю. Я знал, что гроб предназначен для меня. Но теперь это не особо пугало: простой лёд, без рисунков и вычурности, самое то для такого, как я.

Ощутив чужое прикосновение на своём плече, не спешил оборачиваться, подумав, что, если обернусь, он, возможно, исчезнет.

— Тяжело собрать все осколки сердца, но если не сдашься, то результат тебя вполне удивит, — по движению голоса я понял, что мой гость повернул голову к бурану, бушевавшему за пределами этой пещеры: — Грядёт буря. Тебе стоит запасти как можно больше покоя в своей душе, перед тем как выйти отсюда.

— Всё равно я забуду это, когда проснусь. Ты...

Я всё-таки обернулся, но добрый знакомый вновь исчез, словно фантом.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя