Глава 6. Добровольный раб

17 4 0
                                    

Знаете, как это бывает? Вот лежишь, и вроде бы всё так замечательно, не беспокоят ни голод, ни усталость, ни плохое самочувствие в целом... Приятное тепло обволакивает, как после заклинания сэра Годфрида, принося с собой негу и душевное спокойствие.

Но тут, непонятно почему, это чувство уюта начало уходить. Мне не хотелось терять его, и руки сами потянулись, пытаясь ухватиться и никогда не отпускать. Я обхватил его руками... и только тогда до меня дошло. Разлепив веки, в бликах мерцающего огня я увидел тёмные доспехи. Поднял голову... Сердце чуть не выскочило из груди. Как же я... Я обнимал его как... подушку? И он мне это позволил?

Лиам смотрел на меня синими пронзительными глазами, но ничего не собирался говорить. Его лицо источало безразличие. Я моргнул пару раз, чтобы осознать, не сон ли это... И это не было сном. Отвернувшись от меня, Король Демонов направил взгляд на костёр.

Я хотел что-то сказать, но в голову шли только нелепые извинения, которые ни к чему бы не привели. Закусив губу, я вдруг почувствовал странный железистый привкус. Пройдясь языком по зубам с внутренней стороны рта, я никак не мог понять... Поранился где-то? Откуда вкус крови во рту? Я искал ранки на щеках, на нёбе... Но ничего не было.

— Понравилось на вкус? — с издёвкой спросил антагонист, нарушая тишину.

Это... Я не мог подобрать слов. Осознав, что до сих пор обнимаю его, я тут же отпустил талию Лиама и отсел чуть подальше, опуская голову. Увидев свои руки и одежду чистыми, я вновь удивился. Это определённо не было галлюцинацией, но я помню, что в лагере весь замаскировался... а сейчас... Потрогав ладонью лицо, убедился, что оно тоже чистое, как и волосы.

— Ты и правда умалишённый! — утвердил Лиам, всё это время смотревший на мои действия.

— В-вы правда... помогли мне? — выдавил я заикаясь, не веря в происходящее и не обращая внимание на сказанное Лиамом. Конечно, я ощущал страх, ведь передо мной сам Король Демонов, который лишь по щелчку пальцев может лишить жизни. Но страх затмевали благоговейный трепет и фанатский восторг.

Он рядом. Сидит в расслабленной позе, в изумительно-тёмных доспехах, что так идут ему. Неделю Деон с войском не могли его отыскать, и сейчас он передо мной! И я безумно рад, что Лиам оправился от ранений.

Тут Лиам ухмыльнулся, а я наблюдал, как приворожённый, за лёгкими движениями его пальцев. Пока не ощутил адскую боль, которая вспыхнула в животе и заметалась по всему телу. Голова, сердце, горло... Лиам опустил руку, и жгучая волна исчезла. Поглядывая на скрюченного меня, он довольно улыбнулся.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя