Глава 15. Роковая встреча

6 1 0
                                    


Удивительно, но тогда меня не накрыло волнами ужаса и паники ни от вида трупов, ни от близкого ощущения смерти, как это было катакомбах или в моём родном мире. Глупо радоваться «прогрессу» в лечении душевной хвори в такой момент... но отчасти это делало меня счастливее.

Трудно представить, каково было Перре и её брату. Хотя Луи-то после случившегося с ним в юности не мог и понять толком, что произошло, его было жаль не меньше. Сейчас они парили молча, рассекая мощными аккуратными крыльями воздух и облака. От подступающей ночи, — да и, не буду лукавить, усталости, — клонило в сон; глаза предательски слипались.

Лиаму такое едва ли пришлось по душе, но сейчас он был личной подушкой-обнимашкой для одного недосвятого. Впрочем... по нему-то сказать трудно. Прочесть его эмоции — в принципе невозможно; как бы я ни пытался, всё не получалось. Испытывает ли он радость или грусть, иногда выдавал взгляд, но случалось это столь редко, что можно пересчитать по пальцам одной руки. Определить злость было проще всего — её Лиам показывал с большей охотой.

Но раз так, стоит ли переживать? Перестав опасаться насчет того, какие меры предпримет антагонист, — и предпримет ли, — я погрузился в сон. Отключилось ли моё чувство самосохранения на время или и вовсе завяло, не имело особого значения. Важнее сейчас было умиротворяющее чувство покоя, которое мне давно уже не удавалось испытать — в силу различных «приключений» фэнтези-романа, что так радушно сыпались на мою вмиг поседевшую голову.

Уж да простят меня великие попаданцы с их читами, но я не нанимался латать сюжетные дыры! А оказался, не побоюсь этого слова, затычкой в мире, где позарез нужны святая, герой, и — куда же без главного клише любого романа — злодей... На которого и скидываются, как из рога изобилия, все сюжетные дыры.

Вспоминая, столько всего я пережил за несколько недель, можно было примерно подсчитать, сколько раз случались ситуации, угрожающие моей жизни. С завидной регулярностью я ввязывался в них сначала по глупости, а после — по тупости, не иначе... Возомнил себя непобедимым. Дурак. Каким был, таким и остался... только со слегка поджившими душевными ранами.

А ведь и их я расковыривал абсолютно самостоятельно. Если получится вернуться в родной мир, там в квартире до сих пор должно быть кольцо... Да, я его сохранил. Зачем? Хороший вопрос. Теперь и сам не знаю. Похоже, чтобы успешнее винить себя. Тот ещё «собиратель воспоминаний». Кажется, в какой-то момент мои предпочтения в корне изменились с нормальных на мазохистические... Как прискорбно.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя