Глава 12. Я «ненавижу» твою улыбку

13 3 0
                                    

Лиам вышел из комнаты, оставив меня одного. Я не совсем понимал его слова. Что значит не может больше быть людей с божественной силой, как и второго Короля Демонов? Тогда вчера... Получается, он так много пил не по прихоти, а запивая горе?

— Чёрт, — под тяжестью этой мысли я присел на стул, запуская пальцы в волосы.

А я-то, как идиот, сидел и курил кальян, ничего не подозревая. Уж меньше всего мне хотелось занять место Ивонны. Но куда тогда делся труп? И, получается, я сам тогда исцелил Лиама, как лунатик во сне? Тяжело выдохнув, погрузился в шокирующие размышления. Стоило бы догадаться раньше: ведь, наверное, неспроста именно в тот момент сон перестал быть сном и я оказался здесь. Скорее всего, Лиам смог увидеть меня потому, что Ивонна испустила дух... и той волной тёмной силы меня не снесло по этой же причине.

Придавленный осознанием, я долго ещё не мог встать со стула, словно тело окаменело и потяжелело.

— Один герой, один Король Демонов и одно дитя с божественной силой. Как глупо и избито... я и вправду идиот.

Утро с самого начала не задалось. Но теперь, осознав свою роль, осознав, кого из меня сделал какой-то обычный роман, я чувствовал, что мне всё больше не по себе. Думал, раз я иномирец, то и законы этого мира меня не коснутся, а вышло... иначе. Я оказался пешкой с самого начала, чтобы залатать дыру в канве. Как жестоко. И теперь больше нет шанса вернуться назад.

Тяжело поднявшись, я поправил одежду и одёрнул слегка намокшие от воды рукава кофты. Слишком уж торопился я с тазиком — облился, поднимаясь в комнату. Но у меня всё равно больше не было вещей кроме тех, что на мне и в карманах. Заправив кровать и взбив подушки, я покинул комнату.

По утрам внизу было мало посетителей — а если быть точным, то вообще никого. Кроме Лиама, который сейчас жадно хлебал что-то из стакана. Я присел напротив, пытаясь не смотреть на него в упор.

— Что, даже тебе я противен? — хрипло спросил Лиам, не отрываясь от напитка.

— Что вы... Вовсе нет.

— Прискорбно. Я рассчитывал как раз на такой исход.

— Простите, что разочаровал.

— Мгх, — отставив стакан, Лиам поднялся с места и направился к выходу.

У меня не получилось ни позавтракать, ни даже выпить воды. Заметив, что я не следую за ним, Лиам с помощью магических сил выволок меня наружу. И только при криках «я сам пойду» наконец отпустил. Это очень унизительно, когда тебя тащат за шиворот! Понимаю, Лиам могущественный, но эти действия определённо лишние; особенно когда у представления есть зрители — а рядом с таверной стояла карета со знакомыми мне личностями. Это были те брат и сестра с крыльями; брата, кажется, звали Луи.

Бледно-белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя