проклятье и благословение

499 18 7
                                    

Минхо, измученный болезнью и окутанный теплом от недавних разговоров с Джисоном, уже спал под пледом. Благодаря лекарствам, еде и заботе он выглядел и чувствовал себя куда лучше, чем предыдущие пару дней. Ли наконец мог крепко спать, не наклоняясь к тазику, что стоял рядом на всякий случай, и не пикая пультом кондиционера.

Сейчас Хан сидел рядом с кроватью старшего, чтобы убедиться, что тот действительно крепко заснул. На самом деле, он уже давно мог уйти, но детальное рассмотрение черт лица Минхо, его приоткрытых губ и длинных ресниц стало новым неожиданно приятным видом медитации.

Когда глаза начали слипаться, Джисон решил наконец покинуть чужую спальню. Время близилось к полуночи, а Феликс только написал, что скоро вернётся — сейчас его провожал Хёнджин. Ещё он сказал, что Хан может остаться у них и взять в шкафу любую одежду, которая ему понравится. Всё же спать в джинсах и рубашке звучит не очень привлекательно.

Чувствуя на кончике языка сладкий привкус времени, проведённого с Минхо, Джисон уснул очень быстро, а вот проснулся — нет. Он всегда ставил себе несколько будильников, чтобы сократить шанс опоздания, но в этот раз он отреагировал лишь на шестой, а посмотрел на время после восьмого. Это была катастрофа. Феликс спал рядом и даже не собирался вставать, хотя первое занятие начиналось через двадцать одну минуту!

Хан вскочил с кровати и сразу начал искать свои вещи. Он не любил ходить в одном и том же два дня подряд, но сейчас выбора не было. Хотя... Шкаф Феликса слишком заманчиво стоял рядом с распахнутыми дверками, поэтому в итоге Джисон запихал свои джинсы с рубашкой в рюкзак, а затем полез искать на полках что-то подходящее. Феликс против не будет. Голубые джинсы и широкая светлая кофта с длинными руками уже совсем скоро были натянуты на тело Хана, который уже нёсся в сторону ванной.

Здесь не было его зубной щётки, поэтому чистку зубов пришлось чуть позже заменить мятной жвачкой. Ледяная вода помогла согнать остатки сна с лица и пригладить торчащую чёлку. "Пойдёт," — конечный вердикт перед тем, как Джисон полетел на кухню, чтобы быстро запихнуть в рот сосиску и прихватить с собой молоко.

Оставалось девять минут. Хан уже толкнул Феликса в бок, чтобы тот пришёл хотя бы ко второму занятию. Ли промычал, что так и сделает, но судя по тому, как удобно он потом утроился на двух подушках и мягком одеяле, верить его словам не стоило. Всё, теперь Джисона ждал утренний бег с препятствиями. Уже стоя у выхода, он вдруг замер, глядя на закрытую дверь спальни Минхо.

Форс-мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя