староста-заучка

453 18 4
                                    

Джисон скучающе выводил каракули на чеке из буфета и постоянно бросал ленивые взгляды на часы, которые висели прямо над головой профессора, мыкающегося туда-сюда. В аудитории пахло средством для мытья окон и коллективным желанием поспать. К сожалению, впереди ещё ждало практическое занятие, поэтому приходилось как-то ютиться на столах за сидящими впереди людьми и отмахиваться от липкой сонливости.

Феликс аккуратно доставал конфетки из шелестящей упаковки, стараясь не издавать при этом лишних звуков. Он не оставлял попыток подкормить и друга, но тот вечно морщил нос и отворачивался. Последним спасением оставались щекотливые лучи солнца, которое теплом разливалось по коже и прыгало по стенам через экраны телефонов. На кончике языка искрился привкус лета.

— Последнюю предлагаю, — Ли протянул сладкий шарик, выкрашенный на манер арбуза.

Хан лишь в очередной раз мотнул головой и проследил за тем, как друг закатывает глаза. Наверное, Феликс был таким энергичным из-за того, что вечно заряжался леденцами, хрустящим печеньем в сахарной пудре и любимым брауни, который сейчас лежал на дне рюкзака и терпеливо дожидался перерыва. Жаль, что Джисон не мог перенять от него это хорошее настроение.

Несмотря на солнечную погоду сейчас, осадок от утренней пробежки под дождём всё ещё портил и без того не лучшее состояние. И вроде ничего страшного не случилось, но Хан продолжал выжидать хоть одно сообщение или короткий звонок, ради которого он бы без стыда выбежал из аудитории на глазах у всех остальных.

Минхо и Хёнджин, как и весь основной состав футбольной команды, уехали в другую часть страны, чтобы там тренироваться с учениками другого университета, специализирующегося конкретно на спорте. В общей сложности они должны были отсутствовать три недели, из которых половина уже прошла. За это время Хёнджин выходил на связь почти каждый день, а вот Минхо — только два раза, и то в самом начале.

Джисон отключил беззвучный режим сразу, как узнал, что ему придётся расстаться со старшим Ли на такой длительный промежуток времени. Он понимал, что из-за тренировок они не смогут часами болтать по телефону, но такое скудное количество общения ему даже в кошмарах не снилось. Хан чувствовал, как сильно ему не хватало Минхо.

После той несостоявшейся ночи они успешно сходили ещё на три свидания, но так и не показали свои отношения на публику. Только Чанбин, Хёнджин и Феликс обо всём знали. И если первый догадался сам, второй слишком много увидел, то третий почти лишил лучшего друга слуха, остро отреагировав на полученную новость.

Форс-мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя