последний шанс

458 18 1
                                    

Минхо и Джисон остановились только тогда, когда выбежали через распахнутые ворота за пределы университетской территории. Всё это время они крепко держались за руки и даже не думали сбавить темп, несмотря на то, что тренер абсолютно точно не собирался их догонять. Теперь же воздух казался раскалённым до предела, из-за чего лёгкие горели, а в глазах плясали озорные искры.

— Ты в порядке? — сквозь тяжёлые вдохи спросил Ли.

Хан лишь кивнул, опираясь на колени в попытках восстановить дыхание. Несмотря на свою нелюбовь к бегу и кардио в целом, ему было хорошо. Он чувствовал себя пятиклассником, которого поймали за воровством яблок, и теперь ему приходилось убегать от разъярённого соседа.

Джисон выпрямился, глядя на Минхо, чьи уши и щёки алели милым румянцем. Он не сводил свой взгляд с младшего и был не в силах стереть дурацкую улыбку с лица. Ладонь до сих пор покалывала от соприкосновения с чужой кожей, в ушах фоном звучал крик тренера, а сердце окончательно растаяло и сковало лёгкие.

— Пойдём? — он протянул руку и слегка наклонил голову в сторону, из-за чего Хан на пару длинных секунд забыл, как дышать.

Младший ответно улыбнулся и сплёл их пальцы в замок. Они пошли в сторону дома братьев Ли, чтобы Минхо переоделся из своей “неподходящей для свидания одежды”. Оба шагали медленно и старались растянуть время, потому что этот момент казался до мурашек приятным и тёплым. Даже если сейчас их кто-то заметит и завтра весь университет будет на ушах, Хан хотел лишь ещё сильнее приблизиться к Минхо, хотя и так уже неприлично много задел его плечом.

Погода менялась подозрительно быстро. Когда дорога до дома была пройдена и Ли уже отмыкал дверь, Джисон окинул взглядом затянутое небо и нахмурился: ещё несколько часов назад не было и облачка.

— Проходи, — Минхо впустил гостя первым.

Он скинул кроссовки и включил свет, чтобы никто не споткнулся об коллекцию разбросанной обуви под ногами. Хан прислушался, но тишина из глубины квартиры была заменой звукам видеоигр, музыки или какого-нибудь шоу по телевизору.

— Разве Феликс не должен быть дома? — поинтересовался Джисон.

Судя по их недавней переписке, свидание с Хёнджином сорвалось. Странно, что у него уже успели появиться какие-то новые планы, о которых он не предупредил друга.

Форс-мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя