Феликс внимательно следил за Джисоном, пока вытягивал из чужого стакана всё больше молочного напитка. Обычно за такое он получает по рукам ещё до того, как его пальцы достигают цели, но сейчас Хан просто продолжал смотреть в никуда и мучить кусок курицы пластмассовой вилкой.
- Эй, всё нормально? - Ли поставил обратно почти выпитый коктейль, - ты меня слышишь вообще?
- Что? - Джисон несколько раз поморгал, а затем наконец отправил в рот курицу и помидор черри.
- Что-то случилось? Ты выглядишь отстранённо, даже не бьёшь меня за то, что я пью твой коктейль.
Хан перевёл взгляд с искрящихся глаз на свой пластмассовый стакан, напиток в котором не достигал даже половины. Он посмотрел на Феликса и замахнулся кулаком, продолжая зажимать в нём вилку.
- Всё-всё, прости, я куплю тебе новый, - Ли прикрыл лицо руками и рассмеялся, - я же не знал, что это новое безлактозное зелье окажется таким отстоем.
Джисон посмотрел на почти нетронутый напиток друга и ухмыльнулся краешком рта. Он даже не хотел это пробовать - цвет уже не внушал доверия.
- Да, всё хорошо, просто какой-то туман в голове с самого утра, - всё же ответил Хан.
Сейчас они сидели в уютном кафе, которое открылось около трёх недель назад. С тех пор Джисон и Феликс часто сюда заглядывают после пар или перед ними, потому что здесь продавали удобную еду в контейнерах. Утром воскресенья, на удивление, было довольно много людей, но друзьям удалось занять дальний столик - ценой этому стал растущий синяк на ноге Ли, потому что он не смотрел по сторонам, пока бежал к цели.
- Как думаешь, нам поставят высший балл за проект? - Хан решил перевести тему, нанизывая на вилку листья салата и собирая ими соус со дна контейнера.
- Так ты из-за этого сам не свой? - Феликс удивлённо наклонился вперёд и хлопнул ладонями по столу, а затем расслабленно откинулся на спинку стула, - не парься вообще, мы ещё никогда так не вкладывались в проект. Тем более, препод там будет супер.
Настроение Ли заметно улучшилось. Его беспокоило поведение друга, но причина оказалась гораздо менее серьёзной, нежели Феликс успел себе напридумывать. Он мог понять Джисона - староста, отличник и всё такое, но его состояние никогда не зависело от отметки в журнале. И не должно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форс-мажор
FanfictionНеприязнь Джисона к Минхо началась ещё тогда, когда ему в голову с силой прилетел грязный футбольный мяч. Ли же относился к Хану просто как к заучке-старосте, которого порой бывает весело раздражать. Что ж, оказалось, они оба умеют удивлять.