Минхо своё слово сдержал: звонил или писал практически каждый день. Хан перестал чувствовать себя одиноким и брошенным, только вот один раз Ли закрыли в тренерской, когда он пытался тихонько стащить свой телефон из ящика. Ему пришлось ждать хоть кого-то, потому что звонить товарищам — не вариант. К счастью, вскоре туда пришла уборщица, да и разговор с Джисоном вышел настолько долгим, что пришлось рыскать по полкам в поисках зарядного устройства. В общем, было весело, и Ли даже умудрился выйти сухим из воды.
Хан тем временем помимо института и дома бывал только у Чанбина, где у них располагалась новая студия, спонсированная родителями Со. Джисон даже не заходил к Феликсу, чтобы поиграть и объесться пиццы на ночь. Когда Минхо вернётся, до финального матча останется буквально неделя, а это значит, что и до выступления двух музыкальных друзей времени столько же.
Джисон уже рассказал об этом Феликсу, иначе тот бы напридумывал себе лишнего из-за постоянных пропаданий и отговорок. Младший Ли пообещал хранить это в секрете от брата и даже от Хёнджина, который иногда был не в состоянии держать язык за зубами.
Дни стали проходить быстрее, и полторы недели пролетели молниеносно. Хан просыпался и засыпал с двумя мыслями: о том, когда в следующий раз с ним свяжется Минхо, и о том, как же пройдёт выступление на концерте. Ему никогда не приходилось петь или даже просто стоять на сцене перед тем количеством людей, которые должны были прийти на это мероприятие. Сумасшествие. Голова шла кругом при одной лишь мысли, что на него будут смотреть тысячи зрителей.
Трудности возникли с самого начала: ни одна из имеющихся песен не подходила для выступления в полной мере. Пришлось писать новые, но все попытки были осуществлены под давлением, а не из-за искреннего вдохновения, поэтому ничего стоящего из этого не вышло. Лишь в последний день отведённого срока, когда им нужно было отправить материалы для утверждения, Джисона накрыло с головой и он извлёк из души песню, подходящую по всем фронтам. Они с Чанбином лишь немного отредактировали черновой вариант и с щекочущим воодушевлением отправили всё организаторам.
— Я не смогу взять эту ноту, она слишком высокая, — Хан зарылся руками в волосы, стоя в кабинке для звукозаписи.
Все выступления должны осуществляться вживую, однако с них всё равно требовали полностью записанный трек. Чанбин в последний момент решил добавить ещё один штрих в звучание, уверенный в своём друге на все сто процентов, однако сам Хан не разделял этого настроя. Он был рад, что большая часть текста была у Со, но он и не думал, что в итоге именно ему придётся рвать связки при записи. А что будет на живом выступлении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форс-мажор
FanficНеприязнь Джисона к Минхо началась ещё тогда, когда ему в голову с силой прилетел грязный футбольный мяч. Ли же относился к Хану просто как к заучке-старосте, которого порой бывает весело раздражать. Что ж, оказалось, они оба умеют удивлять.