крупно влип

544 23 5
                                    

Чанбин завёл Джисона в менее людную часть коридора и отпустил чужую руку. По его лицу было легко заметить, что у него есть какая-то потрясающая новость и его вот-вот разорвёт на части от желания скорее поделиться своей радостью.

— Мы подавали заявление, чтобы выступить на концерте в честь окончания футбольного сезона, верно? — Со получил от друга кивок в знак подтверждения и продолжил, — мы прошли! Час назад мне пришло письмо на почту, что мы получили место в списке выступающих! Чуть позже они скинут более подробную информацию.

Чанбин нетерпеливо подпрыгивал на месте в ожидании реакции Хана. Тот же медленно переосмыслил полученную информацию, а затем радостно раскинул руки в стороны и налетел на Со с объятиями. Они как маленькие начали вопить непонятные слова и кружиться на месте, похлопывая друг друга по спине и плечам.

— Вау, неужели мы и вправду прошли!? — Джисон счастливо отстранился, глядя на не менее довольного друга, — я думал, там высокая конкуренция. Финал, всё-таки, должны выбрать самых крутых.

— Эй, мы и так самые крутые, — Чанбин шуточно обиделся и надул губы, — разорвём там всё в щепки!

Они ещё даже не выбрали песню, с который будут выступать, но Со уже чувствовал вкус славы, что заставляло Хана смеяться. Ему стоит одолжить у друга хоть немного уверенности, потому что коленки уже подрагивали от мысли, что он будет выступать на таком важном мероприятии. Его нервной системе не будет отдыха вплоть до самого концерта и ещё некоторое время после.

— Бин, только у меня есть одна просьба, — аккуратно начал Джисон.

— Неожиданно, и какая? — Со успокоился и заинтересованно приподнял подбородок.

— Можно это останется в секрете? Ну, наше выступление. Я хочу, чтобы это было сюрпризом для наших друзей.

Чанбин слегка притих, пока никак не реагируя на просьбу. Вдруг он ухмыльнулся, а в его глазах засверкали непонятные чертята.

— Под друзьями ты подразумеваешь Минхо? Я удивился, когда ты сам предложил подать заявление на такой масштабный концерт. Это ведь он надоумил тебя, верно?

Джисон растерянно приоткрыл рот, не находя слов для ответа. Он удивился то ли тому, что Чанбин так легко раскусил его, то ли осознанию, что сюрприз он действительно хочет устроить именно Минхо, а не всем остальным. Мурашки появлялись на его коже от одной лишь мысли, как Ли отреагирует, неожиданно увидев Хана на сцене мероприятия, посвящённому футболу — особенно учитывая, как явно он раньше проявлял свою неприязнь к этому виду спорта.

Форс-мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя