Долгожданный перерыв между второй и третьей парой означал, что сейчас весь буфет будет забит кучей голодных студентов. Джисон и Феликс не были исключением, но, к счастью, им не придётся стоять в километровой очереди. За двадцать минут до окончания занятия они по очереди сходили в буфет, чтобы занять себе столик и заранее купить еды. Шанс, что кто-то украдёт их подносы, был низок, но они всё равно переживали за свой обед, поэтому уже почти бежали между толп учеников.
— Не отставай! — весело прикрикивал Феликс, ускальзывая куда-то вперёд.
Хан лишь закатил глаза. Каким-то чудом перед Ли все расступались, зато в отношении Джисона у всех будто была одна цель: не дать ему добраться до буфета. Пока он дополз до нужных дверей, Феликс уже около минуты стоял там и недовольно топал ногой.
— Ну неужели, я думал, тебя там съели, — он схватил Хана за запястье и потянул к нужному месту, — да, толпучка на обеденном перерыве просто невыносимая. Пошли скорее.
Друзья добрались до своих мест и с облегчением обнаружили оба подноса на местах. Джисон видел, как остальные бросают хищные взгляды на их почти свободный стол, из-за чего ему было трудно сдержать довольную ухмылку. Этот план всегда работал.
— Ох, как хорошо жить, — Феликс запихивал в рот мясо и листья салата.
— Ещё бы, после трёх пар без еды всё это просто спасение, — Хан палочками указал на подносы, — Сынмин вообще сегодня в ударе, если бы не он, я бы ещё после первой лекции уснул.
Феликс громко рассмеялся, чем привлёк к себе внимание студентов, сидящих рядом. Он же даже не заметил этого.
— До сих пор не понимаю, почему он не записался в организаторский комитет, или как там их называют? — Ли проглотил еду и продолжил, — я бы ходил на все мероприятия, где Сынмо был ведущим.
—Так он и записался, ещё на первом курсе, но какой-то раз он так смешно пошутил, что у ректора челюсть защемило, — Хан сделал пару глотков мятного лимонада, — после этого его попросили снять с роли ведущего, а делать что-то другое в комитете ему не нравилось.
Феликс засмеялся ещё сильнее, представляя всю абсурдность ситуации. Он согнулся пополам и закрыл рот ладонью, стараясь быть немного тише, но ничего не получалось. В итоге Джисон тоже подхватил волну, и теперь старался не задохнуться от ого, что еда лезла не в то горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форс-мажор
FanfictionНеприязнь Джисона к Минхо началась ещё тогда, когда ему в голову с силой прилетел грязный футбольный мяч. Ли же относился к Хану просто как к заучке-старосте, которого порой бывает весело раздражать. Что ж, оказалось, они оба умеют удивлять.