То, как сильно нервничал Джисон, было не передать словами. Теперь он понимал, почему Феликс так не находил себя места перед первым свиданием с Хёнджином. Хотелось одновременно ускорить время, убежать домой, провалиться под землю, получить долгожданный поцелуй и задохнуться от избытка бабочек в лёгких.
Самого Минхо на учёбе не было, потому что утреннюю тренировку никто не отменял, а после нужно будет привести себя в достойный вид перед свиданием. Он заранее извинился за своё отсутствие перед Ханом, которому это как раз шло на руку, иначе он бы точно вылез из кожи, сидя в одном помещении с Ли все три занятии.
Феликс, разумеется, заметил такое странное поведение друга, но не стал спорить, когда Джисон сказал, что расскажет всё позже. Сейчас он просто не был готов к шквалу вопросов о том, как из очевидной неприязни к Минхо он дошёл до того, что они уже успели поцеловаться и назначить свидание.
— Эй, это тебя зовут, вообще-то, — тихо пинал друга Феликс, наклоняясь ниже к столу.
Хан сразу вернулся с небес на землю, поднося преподавателю журнал с посещаемостью. И какой толк, что Минхо здесь нет, если об учёбе было можно забыть в любом случае? От прежнего ответственного старосты будто не осталось и следа.
Последнее занятие достигло своего долгожданного конца, вызывая у студентов вздохи облегчения. Половина группы уже выскочила из аудитории, спеша оказаться дома, но Феликс и Джисон пока оставались рядом со своими местами, потому что Хан всё ронял из рук.
— Ты чего, на смертную казнь собрался идти? — Ли поднял с пола упавший кейс с наушниками и его протянул другу.
Хан нервно улыбнулся, вместе с этим стараясь выровнять своё дыхание, чтобы успокоиться. Он всего лишь идёт на встречу с человеком, с которым уже даже первый поцелуй состоялся. Это ведь старший брат лучшего друга, чего бояться? Но дрожащим коленям было всё равно.
— А мы с Хёнджином пойдём пробовать жаренное мороженное, — Феликс мечтательно улыбнулся, — я посмотрел, у них в меню ещё есть лимонад со вкусом яблока и кактуса, ты представляешь?! Я просто обязан купить его.
Джисон искренне старался выглядеть так, как будто он со всей внимательностью вслушивается в речи друга, но по ощущениям кактус сейчас сидел у него в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форс-мажор
FanfictionНеприязнь Джисона к Минхо началась ещё тогда, когда ему в голову с силой прилетел грязный футбольный мяч. Ли же относился к Хану просто как к заучке-старосте, которого порой бывает весело раздражать. Что ж, оказалось, они оба умеют удивлять.